Это нельзя назвать редизайном, это всего лишь "раскраска" главной страницы и страницы материала, с применением красивых картинок, которые выглядят хорошо только в вашем портфолио.
1. На деле же будет совсем иначе, фото для статей выбирает редакция, а не дизайнер, они не будут учитывать красивое отображение на главной, с отступами и тд.
2. Слишком радикальное изменение навигации, вы только что спрятали основные пункты меню, для миллиона болельщиков, на которые они нажимают каждый день. Чувствуете приближения гнева в поддержку, "как зайти в матч-центр"
3. Огромная работа по редизайну спортивного медиа это Матч-центр, работа с таблицами, данными. Где нужно учитывать состояния всех матчей, для каждого вида спорта.
Ну и напоследок, "настоящий редизайн" это когда дизайнер (а может быть и не один, и не только дизайнер) учитывают требование бизнеса, не забывают про привычку пользователя, вносят поэтапные осторожные изменения в продукт, контролируя каждый шаг.
Столкнулись с проблемами при тестировании прототипов в Figma
— Респонденты открывают прототип на своем устройстве, а оно у всех разное и макеты не соответствовали пропорциям экрана.
— Когда пользователи открывают ссылку Figma, в браузере телефона, сверху снизу отображаются панели браузера, которые мешают общему восприятию. Их можно убрать через полноэкранный режим браузера, но не у всех это работает.
— Не все модели телефона, стабильно запускают прототипы Figma, иногда просто отваливаются.
— Figma позволяет, реализовать простые сценарии переходов. Более сложные взаимодействия в сценариях, реализовать нельзя.