Поставщик и продавец для меня - вы, я как потребитель не имею представления и могу себе это позволить знать нюансы поставок.
А почему вы отменили мой заказ без письменного запроса, а официальный ответ только по письменному запросу?
Вы можете пояснить почему нарушаете ЗПП и в одностороннем порядке отказываетесь от сделки?
Мне в начале ваш оператор говорил, что товара нет. Теперь вы говорите, что вы сами отменили. Почему нарушается публичная оферта? Вы готовы прокомментировать хоть как-то с точки зрения закона почему вы так поступили? Или только через жалобу в роспотребнадзор?
Но ведь это не мои проблемы с технической ошибкой. Я увидел товар и купил его. Я не отказывался от товара, не просил замену. И ЗПП на моей стороне.
Жалобу интересно в роспотребнадзор стоит отправить
@М.Видео-Эльдорадо не хотите пояснить?
Самому бы понять, что я хочу получить в итоге. А тут ИИ объясни это.