taya maximova

+154
с 2021

маркетолог, управленец, продуктовый энтузиаст

63 подписчика
32 подписки

Для задачи показать в рассылке несколько продуктов и остаться в визуально симпатичном режиме «один экран — ноль скроллов» карусели работают круто. Мы активно внедряем клиентам

1

Здорово из этого сделать добрую ветку бизнеса — «за день до». Снимать чуть раньше стопа и раздавать тем, кому нужно

Но не маркетологи, которые специализируются на работе в канале и делают кампании «под ключ»

Несколько иначе: все расчёты ведутся от доставленных сообщений, потому что они оплачиваются. То есть вы отправляете на 100 клиентов, доставляется на 80. За 20 ошибок вы не платите, за 80 успешных платите. Поэтому количество открытых, отвлечённых и достигших цели считаются от доставленных. Но не поэтапно.

В отношении e-mail — у каждого своё мнение. Мы ценим мессенджеры, в частности WhatsApp за то, что они позволяют создать с клиентом диалог в привычной для общения среде — для людей оказывается очень важным критерием возможность быстро связаться с брендом и получить своевременную поддержку. И от промо в промежутках они тоже не грустят. Главное не пересолить.

Если есть работаете на amoCRM, тоже даже так далеко ходить не надо — всё есть.

Посмотрите на бенчмарки WhatsApp и вы увидите, что здесь нет «облаков», просто цифры выше среднего. Формулу «качественный креатив + правильный сегмент = продажи» никто не отменял.

И если вам пишут «Рога и копыта», значит, вы когда-то попали к ним в базу — попробовать подобрать ключик к диалогу с вами всё же можно)

Александр, так W—Target работает с Enterprise. Отсюда и уровень раскрытия данных, и бренды в портфеле кейсов.

Мы понимаем, что уровень осведомлённости у всех посетителей нашего сайта может быть разный. Именно поэтому там есть WhatsApp-кнопка, с помощью которой можно быстро связаться с нашей поддержкой и задать ей все вопросы.

1

Роман, благодарим за обратную связь, мы учтём ваши замечания. Раздел с тарифами находится в нижней части сайта, сразу после вопроса «а сколько стоит?».

3

На данный момент мы работаем только с официальным WhatsApp

Если у вас есть вопросы по WhatsApp-рассылкам — welcome в комментарии :)

Есть у вас есть вопросы про WhatsApp-рассылки — их можно задать в комментарии.

Если у вас есть вопросы о статье или механиках WhatsApp-маркетинга — готова здесь ответить.

Благодарю за внимательность 😊

Касательно второго пункта: мы не говорим о том, что весь процесс продаж должен уйти в текст. Но было бы совсем недурно, если бы менеджеры одинаково внимательно относились и к клиентам из мессенджеров/соцсетей, и к тем, кто прямо сейчас пьёт кофе у них в салоне.

Так до этого я с вашей коллегой чуть ли до визита в салон не дошла. Какой мне резон, как клиенту, всё заново начинать?

Глазами клиента это просто чат. Ему думается, что переписка бесшовная и всю историю вы, как и он, видите. Так что 10 раз озвучивать свой запрос странновато)

Но это всё равно не значит, что при обращении напрямую в Inchcape клиент должен встречать тотальный игнор. Решили наглядно показать.

1

Если у вас есть вопросы по исследованию поведения автодилеров в мессенджерах, я готова ответить на них в комментариях.

Знать как модерировать должны ответственные за запуск рассылки) Это могут быть как инхаус специалисты (пока таких мало), так и маркетологи из профильных агентств, если мы про услугу WhatsApp-маркетинга под ключ.

А про «сервисность» — раньше да,
но с 7 июня Facebook разрешил маркетинг в WA.

Не могу сказать, что «так просто». Но если знать, как модерировать, то да, пройдёт.

Кажется, есть способ ещё лучше — вообще забить на клиента и ничего не писать в уже открытый двусторонний канал. Пусть уходит к конкурентам, которые умеют вовремя напоминать о себе.

2

Если у вас появятся вопросы по WhatsApp или шаблонам для открытия окон в клиентских чатах — готова ответить на них в комментариях.

2

Если у вас есть вопросы по исследованию поведения застройщиков в мессенджерах, я готова ответить на них в комментариях.

Ваш выбор. Мой — иметь возможность решать любые вопросы с компанией сообщением в чат:

Рассылка ≠ спам. Вопросы к узости сегментации и точности креатива.

Стратегии из статьи — то, с чего можно массово начать общение с клиентами. Никто не говорит о том, что продолжать нужно также)

Чтобы запускать WhatsApp-рассылки, нужно подключение к WABA (WhatsApp Business API). Если его ещё нет, можно сделать через агенства мессенджер-маркетинга, которые работают с WA.

Для создания самих ботов нужен софт. Мы проектируем на базе Sales Bot amoCRM и нашего виджета. Цепочка: продумываете логику бота, проектируете. В нужных местах с помощью виджета добавляете одобренные пре-шаблоны, заполняете маски и запускаете по базе.
Готово ✅

Если у вас есть вопросы по шаблонам WhatsApp-рассылок, я готова ответить на них в комментариях.