Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем больше получаете заявок, продаж и прибыли. Мы донесли эту мысль клиенту: в ассортименте салона есть товар для разных частей аудитории. Одному нужен дорогой паркет в частный дом, второму массивная доска, а третьему простые напольные покрытия в офисное пространство. Нужно заранее поделить аудиторию на части и предлагать сегментам те ценности, которые им больше всего нужны.
Это все конечно хорошо, только портреты оторваны от реальности. Как минимум нужно провести интервью с теми кто купил и не купил, вот тогда ваши портреты будут иметь какое то отношение к реальности.
Прогноз KPI тоже взяты из воздуха, так как у вас нет данных про конверсиям после ваших рекомендаций...
Имитация бурной деятельности имхо