💨Йоу, подъехала оффишиал статистика YouTube за 2023
*Исследовательский центр Пью
Пользователи:
• Из всех социальных сетей люди больше всего времени проводят на YouTube.
• YouTube может похвастаться тем , что на видеоплатформе в среднем проводят 23,4 часа в месяц , что является самым большим показателем среди всех социальных платформ.
Демография:
• 54% пользователей YouTube — мужчины , а 46% — женщины.
• YouTube — второй по посещаемости сайт в мире после Google
• генерирует более 66 миллиардов посещений в месяц.
• Люди проводят на YouTube в среднем 23,4 часа в месяц.
• Посетители тратят в среднем 29 минут и 37 секунд на одно посещение YouTube.
• В 2022 году на YouTube каждую минуту дня загружалось более 500 часов видео.
• Пользователи мобильных устройств посещают в два раза больше страниц YouTube, чем пользователи настольных компьютеров.
• Ожидается, что к 2025 году количество зрителей спортивных передач на YouTube достигнет 90 миллионов.
• YouTube Shorts были просмотрены более 5 триллионов раз .
• 59% пользователей поколения Z говорят, что используют приложения для просмотра коротких видео, чтобы находить контент , который затем просматривают более длинные версии .
Бренды:
• Самый популярный поисковый запрос на YouTube — «песня», за ним «фильм» и «видео» .
• 68% пользователей смотрели YouTube, чтобы помочь им принять решение о покупке.
• 13,8% интернет-пользователей в возрасте 16–64 лет используют видео для исследования бренда.
• Вертикальные креативные ресурсы приносят на 10–20 % больше конверсий в YouTube Shorts
• Реклама на YouTube может охватить 2,51 миллиарда пользователей