Сердце кровью обливается, когда захожу в рутьюб!🤬
Долгая модерация каждого видео, этот отсосный интерфейс….🤦🏼♀
До сих пор не могу поверить как Гугл с «справедливо» оградил русских от инструментов продвижения и монетизации в YouTube.
Теплится все же надежда, что рутьюб доработают….ну и не один он слава яйцам может похвастаться возможностями для размещения видео🦾
Важный момент, о котором я начала рассказывать ещё 5 месяцев назад - о развитии внутренних медиа!
Друзья, ведь если абстрагироваться от всего пиздеца (поверю, если скажете невозможно), НЕ ВАЖНО через какую площадку вы будете рассказывать о себе и своём продукте. Это может быть даже ваш корпоративный сайт с любым вшитым в интерфейс видео-плеером.
Тут важны 3 фактора:
-позиционирование вашего бренда;
-ценности и смыслы заложенные в контент;
-вариативность коммуникаций с вашей аудиторией. То есть формат предоставления инфы удобоваримой вашей ЦА.
Развитие внутренних медиа - среди сотрудников и ваших клиентов - это настоящее «инъекция квантового роста» для вашего бизнеса и личного бренда!
Помимо вас - как эксперта, главы компании, есть амбассадор бренда, который транслирует обо всех новостях, происходящих в вашей эко системе. Свой журналист, который держит руку на пульсе и доносит до клиентов все самые свежие новости клиентского сервиса, кейсов, разработки нового продукта и тд и тп.
Максимальная вовлечённость, заинтересованность во всех внутренних процессах бизнеса, освещение позитивного клиентского опыта - я уверена, если вы подхватите этот тренд, очередь из клиентов на ваш продукт обеспечена.
А какие площадки вы для этого будете использовать, не так важно - это уже задача продюсера, который грамотно выстроит медиа-стратегию.
Интересна вам эта тема? Делиться фишками?
Ну рутьюб - как площадка самая худшая из подобных аналогов ) на мой личный взгляд