Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте врача-косметолога
Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:
- рост вовлеченность (ER) на 45,82%;
- 8 802 реакции на stories;
- 2 921 репостов;
- 19 140 комментариев;
- 2 094 лайков;
- 202 новых подписчика.
Какую работу мы провели
- Разработали уникальную конкурсную механику, в которой участники зарабатывали баллы за проявленную активность
- Разработали чат-бот, который автоматически считает активности всех участников, объясняет правила конкурса и по команде «Мои баллы» выдаёт место в рейтинге и баланс игрока
- Сделали визуальное оформление и текст промопоста
- Составили контент-план на период проведения конкурса
О проекте:
К нам обратилась врач-косметолог с задачей “расшевелить” аудиторию в своем аккаунте Instagram. Нужно было не только повысить активность, но и вовлечь подписчиков в контент врача-косметолога.
Мы решили провести нестандартный автоматизированный розыгрыш с тремя призовыми местами, а также с бонусами за участие.
Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.
Вот как это выглядело:
Розыгрыш проходил в течении 15 дней и за это время было опубликовано 10 постов и 73 stories.
Для победы в конкурсе участнику нужно было набрать максимальное количество баллов.
Главная задача: проявлять активность во всем аккаунте заказчика. Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.
Получать баллы можно было:
- за репост или упоминание ― 30 баллов,
- за реакции на stories ― 10 баллов,
- за комментарий ― 3 балла.
В розыгрыше приняло участие более 500 девушек. Победительница набрала 10 774 балла и получила в подарок услугу по увеличению губ, на втором месте 10 437 баллов и на третьем месте 10 361 баллов набрали подписчицы и получили подарочные сертификаты на косметологические услуги.
Участницы которые не заняли призовое место, но активно участвовали в розыгрыше, получили скидки на косметологические услуги.
Убитые зайцы:
- Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;
- Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;
- Познакомили участников группы с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;
- Повысили лояльность и узнаваемость косметологического салона;
- Привлекли новых подписчиков.
Заключение
Конкурсы и розыгрыши — отличный инструмент, который помогает бизнесу “расшевелить” аудиторию, повысить лояльность, и конечно же, вовлечь в контент.
Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявку
Еще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.
Автор: Виталий Логинов