Никогда не покупайте страховку Лексгарант!
Каждый год 31 декабря я хожу к врачу в Люксембурге😂 тьфу-тьфу трижды, надеюсь, это была разовая акция!
Сегодня расскажу вам про то, как я купила говно-страховку для путешествий с компанией Лексгарант! Никогда не покупайте ее! Эти люди непрофессиональные хамы!
Рассказываю ситуацию и немного вводных данных.
Я активно катаюсь по миру уже 12 лет а каждый божий раз выезжая заграницу оформляю страховку, даже если страна безвизовая и это не обязательно. Мне так спокойнее. Раньше я покупала страховки Альфа и Тинькофф, а в прошлом году, чтобы подмазаться к визовому центру Испании, я купила полис по рекомендации на их сайте. Этот полис стоил на 30% дороже аналогичного у Тинька и Альфы, именно поэтому у меня сложилось мнение, что страховка должна быть лучше.
И вот, как по закону подлости, именно в тот самый кон, когда мне выпала честь обладать говно страховкой, появилась необходимость обратиться к врачу.
31 декабря, я завтракаю в отеле Люксембурга и понимаю, что боль в моей спине становится невыносимой настолько, что имеющиеся обезболы не спасают. Я решаю записаться к врачу, достаю свой страховой полис с мыслью «Ну хоть раз в 12 лет деньги на полис потрачены не зря» и пишу в чат страховой с просьбой записать меня к врачу. Опустим момент, что сотрудники из чата даже не здороваются - а на фига? Давайте сразу к делу. Позже стало понятно, что в чате с клиентами страховой общаются не сотрудники страховой, это чат аутсорсинговой компании, которая кладет болт на все, что происходит.
Я объясняю ситуацию, мне подтверждают возможность обратиться к врачу по страховке и на мою просьбу записать меня на прием говорят, что на прием я должна записаться сама, сама сходить, сама оплатить и потом подать на возмещение в страховую. Я в максимальном удивлении задаю вопрос - для чего тогда мне страховая, если все надо делать самой? На что получаю безразличный ответ, мол, идите лесом, мы не записываем никого, нам по фиг, что вы в Люксембурге, что вы, врача не можете найти? После долгих выпрашиваний мне-таки выслали контакты врачей, к которым можно записаться. Но, повторюсь, записаться мне нужно было самой! В Люксембурге! Благо я там была не одна, друг, проживающий в городе Л выдал мне своих обезболов и боль отпустило.
Как мастер жалоб 80-го уровня, я пишу имейл в саму страховую, что, мол, так дела не делаются, какого Хулио меня не могут записать к врачу? На что получаю ответ - прикреплю ниже - мол, идите в известном направлении, нам по боку, решайте вопросы как хотите. Причем это был ответ начальника управления продаж! Панова Наталья максимально невежливо мне объяснила, что к врачу меня никто не запишет и вообще, больницы ЕС сейчас не обслуживают россиян по гарантийным письмам, так как проблемы с оплатами (к этому вопросу я еще вернусь). Дама даже не стала вникать, что моя основная просьба связана не с оплатой, а с записью к врачу. Окей, я говорю по-английски и обладаю некоторой додельностью, я могу найти себе врача в любой стране мира и сама к нему сходить. Но что делать гражданам, не владеющим ни инглишем, ни додельностью, ни опытом путешествий?
Через пару дней я отправилась в Мадрид и боль поехала со мной. Я снова написала в чат страховой с запросом обратиться к врачу в Мадриде. Мне снова сказали, что я могу это сделать и опять предложили пойти лесом на мою просьбу записать меня. Выдали мне адрес одной!!!! больницы на весь Мадрид! Сложилось впечатление, что буквы в чате платные. Благо предложенная больница была недалеко от моей квартиры. На этот раз я-таки пошла в больницу, обратилась в urgencias (что-то типа приемного покоя), меня принял врач, выписал рецепт и, внимание, денег с меня не взяли, сказали, что вышлют счет напрямую страховой. На секундочку, начальник управления продаж страховой Лексгарант Наталья Панова доказывала мне, что с оплатами услуг для россиян по гарантийным письмам сейчас проблемы. В больнице по факту с меня взяли только имейл и домашний адрес, никаких гарантийных писем не просили.
Это еще не конец!
Через три недели мне на имейл пришел счет от больницы на оплату услуг. Я снова написала в чат с вопросом - что делать со счетом? По моей логике счет должна сразу оплатить страховая, а не я, но в чате мне снова написали мы же вам уже говорили (именно такая полная недовольства формулировка), что вы все оплачиваете сами. Мой аргумент, что сейчас сценарий другой и по факту обращения в больницу с меня ничего не взяли, а выслали счет постфактум, вызвал еще больше раздражения у сотрудника чата. Надеюсь, эта безразличная сволочь попадет прямиком в ад!
В итоге я позвонила в страховую, со мной мило поговорила какая-то девушка, согласилась со мной, что тот самый нехороший человек из чата вообще-то должен была записать меня на прием, но почему-то этого не сделал, и что, разумеется, счет оплатит страховая.
К слову, прошло уже почти 2 месяца, счет страховая все еще оплачивает. И я уже успела получить оригинал счета по почте.
Вот такая неприятная история!