Я бы отметил, что в международных конкурсах есть отдельные параметры по юзабилити и работоспособности.
Подскажите, как скорость загрузки сайта мешает нам делать хорошие продукты?
P.S. Наш сайт взял несколько международных наград, т.к. скорость загрузки сайта далеко не единственный параметр при работе :)
Мы, в MST, готовы пообщаться про проект :)
Расскажите подробнее mst.agency | mail@mst-agency.ru
Добрый вечер, Алексей!
Это не совсем связанные вещи, если вы упоминаете технологию относительно статьи, то это была экстренная мера :)
Спасибо за замечание. Это комплексный вопрос, на проекте много интеграций с внутренними системами, совместно с клиентом работаем над улучшением показателей.
В статье, основной проблемой мы выделили - потерю поискового трафика, а не скорость загрузки.
Спасибо за мнение! Мы хотели описать и показать кейсы с точки зрения SEO, указать ошибки и решения на наших реальных проектах.
Техническую статью, возможно, сделаем позже отдельно и на другой площадке (Хабр).
Спасибо!
Спасибо! Мы старались!
Добрый день!
В статье мы описали опыт работы с оффициальным интернет-магазином Eplaza и с какими сложностями нам пришлось столкнуться при внедрении performance подхода. Мы указали основные этапы работы, раскрыть все шаги мы не представляем возможным, тк либо это коммерческая тайна клиента, либо наши выработанные технологии, которые также составляют коммерческую ценность.
Целью мы ставили рассказать другим брендам, что такой подход работает и его можно осуществлять у себя и показать другим агентствам наши проблемы и пути решения.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Хотели бы отметить, что мы не описываем email-маркетинг в данной статье, в данном случае вам стоило обратиться к представителю интернет-магазина, например, с помощью электронной почты eshop@ru.panasonic.com.
Что касается роста показателей, он происходил по товарным категориям, а не по конкретной линейке товаров. Бренд и агентство должны постоянно обеспечивать наличие официального интернет-магазина в поисковой выдаче и контекстной рекламе, чтобы увеличивать показатели продаж бренда. Именно этим механикам и посвящена статья.
Сейчас такой опыт реализуем внутри!
У вас отличные идеи, мы их сейчас как раз внедряем! А флирт с секретаршей для фана задуман:)
Спасибо! Интересный вопрос:) В недвижимости можно сделать игру, которая будет позволять игроку создавать интерьер в различных планировках конкретного дома! Чем быстрее и правильнее этот интерьер будет создаваться, тем больше очков игрок получит. Очки можно будет потом менять на нужные для владельца недвижимости опции: доставка на экскурсию на премиальном авто, консультация дизайнера интерьеров, скидка на квартиру, мебель в подарок при покупке недвижимости. Грубый геймплей примерно такой:) Если изучить детальнее объект недвижимости и его аудиторию, то можно интреснее конечно придумать!
возможно:)
Так напишите тогда свою статью на эту тему. Это точно будет эффективнее чем спамить в комментах!
Я имел ввиду маркетплейсы youdo, profi
Интересная идея! Однозначно лучше будет работать, чем простой сухой интерфейс!
спасибо!
Реклама:(
Вот и Черноталов написал про гонгконг https://www.facebook.com/chernotalov?fref=search&__tn__=%2Cd%2CP-R&eid=ARAtaMq29AObAqAAPhXWnL6UxVgZwx4VI0Dc4y1BsfKzHA8mxD8PWqU4rYJryPmbeHbp6-_G8858OS-P
Да, я в курсе!
реклама:(
дорого!
дорого:)
были такие попытки:)
мы всегда в поиске сильных людей!
Все так:) Гонгконг отмели потому, что он территория Китая и рано или поздно там будет превалировать китайское право.
Да, Сингапур очень дорогой! Один из самых дорогих городов мира. Но я бы не сказал, что он сильно уступает любой столице зоны действия англо-саксонского права. Вы правильно заметили, что для удешевления жизни люди даже живут в соседнем государстве и каждый день приезжают работать в Сингапур. Поэтому логично в самом Сингапуре держать физически только тех специалистов, которые позволяют использовать преимущества страны для ИТ компаний: юристов и менеджеров. Что мы и делаем:)
Спасибо, согласны, что им точно быть!
Клабхаус на момент подготовки текст ещё не был так актуален, к сожалению. Но мы уже его используем и мб упомянем в следующих материалах :)