Александр Качура

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Этот вопрос можно задавать в обе стороны.

Правильно ли я понимаю, что компания, у которой я купил товаров на несколько сотен тысяч, решила ради 143р рублей выгоды избавится от клиента?

Заметьте я даже не требовал возвращать эти деньги, я лишь хотел получить информацию о том, как они считают и почему я получил разные деньги, за возврат одних и тех же лампочек, купленных по одному и тому же заказу на покупку.
Компания посчитала что не барское это дело с холопами общаться.
Я посчитал что принципиально больше не буду у них ничего покупать и удалил аккаунт.

Светодиодные да. Лампочки Gauss. Редкая дрянь. Перегорают стабильно раз в пол года. Замучался ходить менять, решил вернуть, и тут нагрели.

1

Думаю, предположительная сумма на которую меня нагрели 142р, не стоит того чтобы потратить на это неизвестное количество дней времени и суммы денег.
Просто хотелось донести до сообщества, во что превратился магазин.
Что он находится на уровне магазинов начала 2000х годов.
И плевать хотел на своих постоянных клиентов.
Лично я просто удалю аккаунт и закончу на этом взаимодействие с ними.
Чего и всем желаю.

Проблема в их идиотской бонусной системе, в которой они рисуют цифры как хотят. Особенно при возврате товара, сумма бонусных балов просто увеличивается и никаким образом нигде эта сумма не фигурирует в логах.
Поэтому свести суммы просто невозможно.

Проблема в том что не только вы не разобрались. 
Я сам не разобрался и не могу это сделать.
Так как эти клоуны задним числом правят заказы в моем личном кабинете.
Поэтому я не могу даже доподлинно определить что и за какие деньги я покупал, и какой возврат мне положен.
Я лишь могу видеть что по этому заказу я возвращал лампочки не один раз и прошлый раз мне вернули другую сумму, в пересчете на одну лампочку.
Я этот вопрос и задал компании, чтобы они пояснили что происходит.
На что они отморозились и стали игнорировать мои обращения.