Мы ценим своих клиентов и уже меняем правила, чтобы подобного не повторялось🙏
Уверяем вас, мы не препятствуем появлению других провайдеров в домах😌
Вместе с тем, мы с готовностью проконсультируем вас, при обращении к нам, о новых тарифных линейках, которые вас, возможно, заинтересуют😇
Мы уже разработали методы ужесточения контроля за подобными инцидентами и просим прощения, если доставили вам иные хлопоты. С готовностью обсудим любые возникшие у вас сложности, если вы дадите нам информацию о них в любой удобный для вас канал связи с поддержкой🙏
Здравствуйте!
Мы очень серьёзно относимся к безопасности данных наших пользователей и хотим поблагодарить вас за то, что вы помогли выявить и подсветить эту уязвимость. Мы уже переработали и усложнили алгоритм идентификации клиентов, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем!
Мы добавили дополнительные требования к идентификации наших клиентов, доступные лишь владельцам договоров. В ближайшее время они будут реализованы на всех площадках и подобная ситуация не сможет повториться.
Вместе с тем, вопрос вышеописанного договора уже взят на контроль и он прорабатывается сейчас отдельно в индивидуальном порядке.