Свадьба с маркетплейса: как мы организовали праздник мечты без агентства за 300 тысяч рублей
Контент-маркетолог, креатор и просто красавица. Обозреваю тренды инфобизнеса и рекламы, чтобы о хороших экспертах узнавало как можно больше людей
«Золотое яблоко» взорвало рунет ещё несколько лет назад, когда на заре популярности TikTok в России сеть начала делать там вирусные ролики. Давайте признаемся, ходить в ЗЯ в какой-то момент стало в разы приятнее, чем в Л’Этуаль: лапочки-консультанты, скидки, ассортимент, неоновые зеленые пакеты — закачаешься. Половину банок я до этого никогда не ви…
После отмены таргетированной рекламы в запрещённой сети* и ограничений для продвижения контента в YouTube и Tik Tok, чуть ли не каждый второй эксперт начал искать новые способы продвижения своих продуктов и услуг.