Мы рекламируем приложение. Поэтому у нас подписка сразу и для всех.
Кроме того, компания сама может распространять информацию об iGO: поставить ссылку на скачивание приложения на сайте и в соцсетях, распространять физические рекламные материалы на местах.
Никаких дополнительных платежей — это политика компании
Чтобы отобрать компании в Избранное с помощью гугл-карт, нужно сделать в несколько раз больше действий, чем в iGO. Да и потом, как долго будут отвечать админы, если задать вопрос через гугл-карты? Как правило, такой инструмент используют просто как место присутствия, для дополнительной рекламы.
Карты не специализированный инструмент и были придуманы для совершенно других задач.
1. Большинство заведений ведут запись не в CRM, а заносят информацию в блокноты, тетрадки, в лучшем случае в таблицы Excel. Вряд ли это можно интегрировать. Плюс iGO еще в том, что и клиент, и админ работают с записью в одном информационном поле. Подтверждение, отмена и перенос заказа происходят автоматически.
2. Искать в соцсетях новых клиентов очень дорого. Исходя из вашей логики, заплатить 1000 рублей за еще один канал потока клиентов - выгодное предложение.
Как я уже писала выше, наша задача – создать единое пространство для сферы услуг, в котором комфортно и бизнесу, и клиентам.
Преимущества для бизнеса:
1. Возможность рекламировать себя в специализированной среде, в которой концентрация целевых посетителей максимально высокая.
2. Экономия денег. С iGO можно отказаться от раскрутки соцсетей и продвижения сайта. Все необходимые функции есть в приложении.
3. Меньше потерянных клиентов. Всю работу с клиентами вполне можно перевести в iGO. Администратору не придется распыляться на Инстаграм, Вконтакте и мессенджеры. Он будет больше успевать и вовремя отвечать клиентам. Если подключить Онлайн-запись, то работа админа станет еще эффективнее. Потому что он будет получать меньше однотипных звонков.
4. Эффективные рекламные акции. В iGO рекламные сообщения в виде пушей автоматически получают все подписчики компании, то есть постоянные посетители, которые отметили заведение как Избранное.
Преимущества для клиентов:
1. Удобно искать услуги. В каталоге несколько полезных фильтров. Например, можно найти все заведения с собственной парковкой или ближайшие по месту расположения.
2. Контакты всегда под рукой. Любимое место можно добавить в Избранное. И тогда позвонить или написать в заведение получится всего в два клика. Ничего не нужно искать. + Мы планируем сделать эту информацию доступной даже офлайн.
3. Легко отменить заказ. Звонить никуда не нужно. Достаточно нажать на кнопку Отменить в приложении.
Яндекс.Бизнес ориентирован на рекламу. Это такой аналог Яндекс.Директа для малого бизнеса.
А iGO предлагает гораздо больше и, прежде всего, настроен на работу с клиентами, то есть на решение конкретных рабочих процессов в компании: организовать запись, наладить обратную связь, контролировать график записей и т.д.
Спасибо за комментарий!
«И как мы заметили уже - целевой трафик таки не идёт.» – Мы запустили рекламу совсем недавно, поэтому цифры пока небольшие, но мы стараемся и работаем над этим вопросом.
«Для витрины уже давно используются инста и сайты/приложения. Для поиска - карты.» – Вы сами и обозначили проблему, которую мы хотим решить приложением iGO. У сферы услуг нет единого пространства. Для каждой потребности нужен отдельный сервис. iGO закрывает все потребности в сфере услуг, как со стороны, клиента, так и со стороны бизнеса.
Спасибо за интерес к нашему приложению!
1. Синхронизировать системы бронирования с iGO не получится. Наша идея в том, чтобы компании перестали использовать для своей работы множество разрозненных сервисов, а пользовались одним специализированным инструментом.
Не выходя за рамки одного приложения, администратор может записать клиента, ответить на его вопросы, вовремя отреагировать на отмену заказа. С онлайн-записью еще проще: клиент сам записался, приложение напомнило клиенту о предстоящей записи. Администратор освобождается от большой доли рутинной загрузки и может качественнее выполнять свою работу в зале.
2. iGO не пытается заменить карты, Гугл или Авито. iGO – это совершенно новый формат, а не просто площадка для поиска.
Сегодня пользователь загружен информацией. И он хочет получать ответы на вопросы быстро и точно. Поэтому сейчас эра специализированных инструментов. и iGO как раз из таких.
Zoon год уже не обновлялся, это мертвый ресурс.
К тому же Zoon половиной функций iGO не обладает. Например, записаться через Zoon означает, что ты ставишь себе напоминалку, что хотел сходить в кафе в такое-то время.
Zoon — это просто база контактов различных заведений из сферы услуг, и не более.