Все о маркировке рекламы
Запись прямого эфира с юристом Алиной Степановой
Смотреть полную версию эфира: здесь
Обсудили:
- что является рекламой, а что нет
- что такое самореклама
- что такое маркировка и токен
- какие бывают операторы рекламных данных (орд) -- платные, бесплатные
- все про посты в своих соцсетях (закрепленные сообщения, рекомендации партнеров проекта, проведение прямых эфиров, прогревающие и продающие посты) — что маркировать, что можно не маркировать
А также разобрали вопросы, которые вы задавали нам в чате. Так как не во всех случаях были предоставлены примеры, мы с Алиной обсуждали общие рекомендации, но конкретные случаи лучше обсуждать отдельно.
Если у вас остались вопросы, пишите комментарии ниже
Теперь после эфира у меня задач — тьма. Буду проверять все свои каналы и сообщества (закрепы, посты) , чтобы все было грамотно.
И у клиентов пойду смотреть каналы и закрепы, и посты. Наверное, от сегодняшнего дня и в ретроспективу до 01.09.2022 просмотрю, чтобы не было грубых нарушений…
Как вам эфир, кстати? Я переживала, что будет что-то не понятно, но вроде бы разобрали все самое важное и основное.
Начать дискуссию