Как Tinkoff и Альфа банки сохраняют хорошую мину при плохой игре

Всем привет! В июне этого года я получила заманчивое предложение о работе учителем английского языка в Китае. И подумала, что это неплохой шанс изменить свою жизнь на 180 градусов. Я тщательно изучила подробности вакансии и Инстаграм этой организации , проверила юр лицо , которому нужно было перевести деньги за услугу и в итоге…стала жертвой мошеннической организации , которая якобы занимается оформлением рабочих виз в Китай. Я перевела 110 тысяч рублей за оформление виз на четырёх человек, но по словам этой организации деньги им даже не дошли. Конечно , стоит упомянуть здесь и имя человека, посредника , с которым я вела всю переписку и который обещал мне трудоустройство в Китае-Алексей Олегович Рудой. При чем какие -либо доказательства о неполучении денежных средств, предоставить эта организация и Алексей Рудой отказались. Я запросила возврат денежных средств обратно, но банки просто начали перекладывать ответственность друг на друга. Я мягко говоря шокирована тем, что эти два именитых банка проявили полное равнодушие и инертность в решении вопросов , относящихся к благополучию их лояльных клиентов. Альфа банк, похоже, просто прикрывает мошенническую организацию и никак не хочет содействовать моему банку. Тинькоф молчит и оттягивает дело. Оба банка ссылаются на то, что такие истории решаются через правоохранительные органы, куда я и обратилась из-за отсутствия помощи от банков. Будьте очень осторожны, потому что , похоже, что банки не стремятся помогать клиентам и как-либо разруливать подобные ситуации. Если что у меня есть Инстаграм-@yanezhnost , заходите , в сторис буду публиковать развитие этой ситуации и решение вопроса. #жалобаname

11
2 комментария

Сочувствую, но банкам нет смысла оставлять вас в беде. Если бы они могли вернуть деньги, то сделали бы это. У них нет инструментов в рамках правил платежных систем для отмены переводов. Иначе каждый хитрец мог бы разыграть какую-нибудь историю и вернуть деньги за уже оказанную услугу и пр. Именно поэтому вам рекомендуют обратиться в правоохранительные органы.

Банки бы могли побиться за ваши деньги по правилам платежной системы, если бы это была операция покупки, а не перевод. В вашем случае услугой является сам перевод - она оказана, оспорить такую операцию никак нельзя при всем желании.

2
Ответить

Благодарю вас, Илья! Решаю вопрос как могу, используя все инструменты.

1
Ответить