#совкомбанк #халва прошу разобраться в моей кредитной истории с вашим банком. Считаю что столкнулся с мошенничеством со стороны ваших сотрудников!
А можно было например улучшить качество поддержки, как для покупателей, так и для селлеров. Есть также огромное количество совершенно тупых отзывов от покупателей типа "ожидал большего"(и всё), их кто-то будет модерировать? Пока такие крупные компании принимая решения "оставляют за собой право", они делают это за счёт партнёров и просто двигаются по дорожке цифровой диктатуры.
Здравствуйте! Спасибо что отозвались! Вот номера обращений: 14724950 - пропажа половины поставки 7 декабря и 15144665 - пропажа 10 товаров одного артикула при поставке 7 января (но это мелочь, больше заинтересован в помощи по первому обращению)
Спасибо!
С селлерами поддержка Озона общается точно также. Они теряют товар, во время приёма на склад и уже второй месяц пошёл, а они всё просят немного подождать!
Виктория, а ваша ситуация с пропажей товара решилась?
Константин, есть новости по пропавшему товару?
Всего плохого позорной социальной сети ВКонтакте, со всеми его выкидышами! Самый удобный сервис для продвижения карьеры товариша майора!
.