фирменный стиль для бренда Bunch
Предлагаю вашему вниманию фирменный стиль для бренда Bunch. Этот кейс показателен тем, как из нескольких предложенных мной концепции «выстрелила» не самая моя любимая. Но, в итоге, результатом я более чем довольна.
О компании
Bunch – белорусский интернет-магазин фанатских и милых сувениров, а также полиграфии. У компании собственное производство, поэтому в их услуги входит нанесение на любую вещь изображения, фотографии или рисунка заказчика, а также печать промо-продукции и бизнес-сувениров.
Проект запустили в 2013 году. И с тех пор он вырос от ручной росписи футболок до производства огромного ассортимента сувенирной и печатной продукции.
Задача
Компания участвует и является спонсором всевозможных фестивалей. Также планируется открытие розничного магазина
Передо мной стояла задача – разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, помогал выделиться на фоне конкурентов, заинтересовать покупателей и запомниться и вызывал доверие к продукту и его качеству.
Среди пожеланий заказчика были: леттеринг, двойной подтекст, использование двух цветов (предпочтительно красного и черного), детализированность логотипа, которая бы не терялась при уменьшении размера, молодежный стиль.
Процесс работы
Работа над проектом началась с анализа конкурентов. Я ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.
Сразу скажу, что концепций было несколько, а точнее – 4.
Изначально я предложила заказчице 2 концепции, из которых одну она сразу выбрала в фавориты. Отправившись на доработку, я вернулась с двумя дополнительными идеями, но от них, в итоге, отказались по причине их нечитаемости. Таким образом, мы дорабатывали единственную версию, которая и стала окончательной.
Решение
В основе логотипа – леттеринг, две буквы соединены кольцами, что напоминает нам о блокноте (а это один из вариантов продукции бренда). Линии, имитирующие строчки, к сожалению, могли потеряться в уменьшенном виде логотипа, так что их решено было убрать. Цвета мы оставили те, о которых упоминала заказчица.
Паттерн был разработан на основе идеи рассыпных букв, ведь Bunch, в переводе с английского, означает «куча», т.е. куча всего интересного.
Окончанием работы стало нанесение логотипа на мокапы для презентации клиенту.
Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Буду рада конструктивной критике.