Александр Семаков

+132
с 2021

CEO оптика для охоты и оружия OpticsTrade. Ex-CCO аналитическая платформа Smartis. Ex-CTO рекламное агентство Media108. Предприниматель и йог. Отец троих детей.

7 подписчиков
28 подписок
Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1
60% дочитываний на «ПромоСтраницах»: вопреки рекомендациям или как читают длинные статьи

Это кейс о том, как вопреки рекомендациям площадки «ПромоСтраницы» мы рекламировали в супер-узкой нише экспертный контент не упрощая, а «как он есть»: написанным для собственного блога.

60% дочитываний на «ПромоСтраницах»: вопреки рекомендациям или как читают длинные статьи
4