Кейс: Таргет. Онлайн-школа восточных танцев (Бэллидэнс танцы живота)
Нужен трафик на предстоящие вебинары. Вел на сайт и инсту.
Клиент пытался самостоятельно запуститься, но была проблема на уровне привязки его инсты к фан пейдж. И он никак не мог ее решить. С моей помощью @target_worldwide эту проблему мы решили.
Задача: протестировать и привести зарубежную аудиторию на бесплатный вебинар, далее на платный интенсив 890. Потом уже эта аудитория покупала основной продукт.
Предложил вести трафик на сайт и на инсту (приоритет) клиента и привести 20 человек на обучение по танцам удаленно
Средний чек обучения — 200 долл
Были предоставлены видео и фото. Осталось запустить рекламу и выяснить в каком гео сейчас находятся наши потенциальные клиенты.
Профиль инсты клиента перед заливом трафика был неплохо упакован. Дал рекомендации, как еще можно улучшить профиль и какие действия нужно делать для прогрева лидов в инсте.
Были выделены 3 целевых аудитории
Использовал широкую аудиторию, и аудиторию на конкрурентов. Клиент рассказал что у него раньше работало. Клиент рассказал что у него раньше работало. Для теста были взяты 6 связок. Сразу были отобраны 2 связки с лучшими показателями. При заливе трафика на инсту клиента использовал одну из схем, которые работают на сегодняшний день.
Перед запуском получил 1 бан. Предполагаю из-за большого количества редактирований внутри группы объявлений и стопов самой рекламы. Разбанил. Но в запасе уже были другие аккаунты и карты. Это важно чтоб был бесперебойный трафик.
На третий день после открута рекламы получил очередной бан. Предполагаю из-за большого количества редактирований внутри группы объявлений и стопов самой рекламы.
Проблема была решена за несколько часов и продолжил лить трафик на инсту. Периодически сторис не велись. Вел трафик на ленту. Эффективнее было бы сделать так, чтоб люди, не знакомые с экспертом смотрели его профиль и получали лид-магнит с полезной информацией по bellydance.
Сложности: подписчики конкурентов в основном люди с рос номерами, иностранцы или боты. Взял базу русскоязычных аккаунтов и запускался на эту пользовательскую аудиторию. Трафик шел на похожую аудиторию (lal)
Что получилось в итоге?
с 15 марта по 15 мая велась реклама с короткими перерывами.
437 долл потратили, нашли связку на русскоязычную аудиторию, в среднем 15 регистраций на вебинар. Во время проведения рекламы были волнообразные подписки и отписки.
Если вы хотите продвинуть свой блог в розовой сети или ВК то пишите мне в телеграм. И на 2-3 й день уже получаете подписчиков в свой блог.
Если нужен трафик в ВК или Директ/РСЯ - пишите. Обсудим проекты. Беру интересные. Не важно серые ниши у вас или белые.
*Meta признана экстремистской организацией в России