Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

19 ноября ближе к 18:00 я узнаю , что доставки основной части заказа не будет и узнаю это сам написав в поддержку. Оповещения от Яндекс.Маркета не было . День потерян .

В службе поддержки по телефону уверили , что заказ будет доставлен , просто он ещё на складе . В заказе лампа для работы мастера . Старая лампа соответственно продана .

Сделал перенос доставки на понедельник .

Наступил понедельник и никаких смс с утра не пришло . Сразу написал в поддержку уточнить будет ли сегодня доставка ?

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

И через 30 минут получаю письмо на почту

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

И супер ответ от Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

По итогу в пятницу пропущен рабочий день в ожидании заказа . Товар нужный для работы мастера мной не получен . Деньги заморожены на время в отмененном заказе .

Яндекс.Маркет , почему у вас теряется заказ при доставке , а страдать от этого должен заказчик ? Со своей стороны я выполнил все обязательства . Заказ оплачен и указана дата доставки была 19 ноября . 19 ноября меня уверили по телефону , что доставка точно будет и нужно просто перенести на другой день . Лампа мастера продана , новой нет , работа стоит .

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Что то после этого перезаказывать у вас нет никакого смысла , при условии , что нужно опять по новой оплатить заказ и возможно опять прождать доставку и заморозить деньги на отмене заказа ...

6
15 комментариев