Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет
Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .
19 ноября ближе к 18:00 я узнаю , что доставки основной части заказа не будет и узнаю это сам написав в поддержку. Оповещения от Яндекс.Маркета не было . День потерян .
В службе поддержки по телефону уверили , что заказ будет доставлен , просто он ещё на складе . В заказе лампа для работы мастера . Старая лампа соответственно продана .
Сделал перенос доставки на понедельник .
Наступил понедельник и никаких смс с утра не пришло . Сразу написал в поддержку уточнить будет ли сегодня доставка ?
И через 30 минут получаю письмо на почту
И супер ответ от Яндекс.Маркет
По итогу в пятницу пропущен рабочий день в ожидании заказа . Товар нужный для работы мастера мной не получен . Деньги заморожены на время в отмененном заказе .
Яндекс.Маркет , почему у вас теряется заказ при доставке , а страдать от этого должен заказчик ? Со своей стороны я выполнил все обязательства . Заказ оплачен и указана дата доставки была 19 ноября . 19 ноября меня уверили по телефону , что доставка точно будет и нужно просто перенести на другой день . Лампа мастера продана , новой нет , работа стоит .
Что то после этого перезаказывать у вас нет никакого смысла , при условии , что нужно опять по новой оплатить заказ и возможно опять прождать доставку и заморозить деньги на отмене заказа ...