10 рабочих факторов чтобы успешно продавать на Wildberries
Для тех, кто не любит ждать - мой телеграм. Самым стойким - сначала контент.
Этот материал будет полезен нескольким группам людей:
- Кто продает на WB или планирует продавать
- Кто помогает продавать
Кто знает всё лучше всех и всегда имеет что сказать)
Продажи на WB да и не только, подчиняются простому экономическому закону, в котором внутренняя система ранжирования товаров старается учесть интересы всех сторон взаимодействия: покупателя, продавца и маркетплейса. Это логично, это понятно.
Сегодня, в открытом доступе, множество материалов с разной степенью сказочности. Бум на маркетплейсы на пике. В инфополе пришло много людей средней и меньше степени подготовки, целью которых совсем не ваша прибыль.
Не смотря на обилие информации, что конкретно нужно делать для поднятия карточки - для многих в тумане.
Даже если ты знаешь что делать, как это сделать правильно - остается вопросом.
Сегодня разбираем одну из актуальнейших тем для всех продавцов маркетплейсов - вывод товара в ТОП.
Без магии, только логика, цифры, рассуждения и примеры.
Разберем первый из 10 основных факторов доказано влияющих на успешность продаж товара на WB.
1. Ниша товара и попадание в категорию
Очевидно, что рыбу надо ловить там, где она есть.
Формирование спроса на новый неизвестный товар или услугу собственными силами - дорогое удовольствие.
Планируя работу с маркетплейсом, важно понимать, сколько денег есть в нише, конкурентов их цены, возможности конкурентов, а также трезво оценивать свое предложение и экономику.
Если ваше предложение по цене не может быть X2 от себестоимости, есть риск оказаться на грани рентабельности.
Конечно, все зависит от ваших ожиданий от бизнеса, для кого то и 10 миллионов выручки - достаточно, кому то миллиарда мало.
Маркетплейсы растут по выручке каждый год, если ваша ниша растет - это хороший знак, можно закладывать это в расчет на перспективу.
Рост и объем категории смотрятся через сервисы аналитики, можно взять тест на mpstats или eggheads (либо подобном) и посмотреть, как вариант - через знакомых, кто продает на маркетплейсах.
Если деньги в вашей нише есть - значит есть шансы их от-туда достать.
В течении следующих дней, опубликую материалы по оставшимся 9 пунктам, однако на канале E-COM Терапия они появляются чуть быстрее, присоединяйтесь.
слишком поверхностные очевидные факты. где инсайды?
Это ведь достаточно индивидуально. Статья - вступление. Возможно в продолжениях что-то для себя словите.