Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Мир "Авито"...
Это действительно какой-то своеобразный мир, в котором одни и те же правила трактуются по разному.

Началось всё с того, что решил я посредством этого самого " Авито" начать продвигать услуги по ремонту и обслуживанию ПК, ноутбуков, телефонов и т.д., и вот недавно кто-то из "доброжелателей" оставил отрицательный отзыв и всё дело в том, что я даже не видел этого человека, и он даже не приходил ко мне. Зайдя в его профиль, увидел, что занимался он продажей поддержанных ноутбуков и так же предлагал услуги по ремонту мобильной техники, вполне возможно увидел во мне конкурента.
Написал по этому поводу в поддержку "Авито", сообщив, что этот человек ко мне даже не приходил, с ним я не встречался и вообще его не видел. На что мне поддержка ответила, что отрицательный отзыв они удалить не могут, так как он не нарушает правила "Авито", но я могу на него ответить.

На такой ответ от саппорта я написал, что во всяком случае хотя бы стоит учесть тот факт, что пользователь публично заявляет заведомо ложные сведения, порочащие мою репутацию, а за это как-никак предусмотрена уголовная ответственность (ст. 128.1 УК РФ - Клевета). На что из поддержки "Авито" мне ответили, что я могу обратиться в полицию по данному факту, но как они сказали ранее, отзыв удалить они не могут, хотя он и содержит клевету, в то же время он не нарушает правила "Авито".
Такой вот маразм, но думаю, что об этом напишу отдельно, а сейчас немного о другом...

В связи с таким вот не вполне адекватным ответом из поддержки, я начал обращать внимание на объявления, которые по идее не должны размещаться на сайте " Авито", но почему-то размещаются и не удаляются модераторами, даже при обращении в службу поддержки.

Вот одно из таких объявлений:

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Это же объявление в виде скриншотов из мобильного приложения:

Как следует из представленных скриншотов, автор объявления не имеет на руках товара, который предлагает купить. Более того он прямо указывает, что необходимо сделать предоплату.

В общем решил я пообщаться с ним:

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Как видите, продавец сразу не долго думая говорит: "Кидай мне на карту 3000 руб." и как бы тот факт, что я его даже не видел его совсем не заботит. Он даже не предложил в качестве гарантии каких-либо документов или чего-то подобного. Сразу: "Кидай на карту деньги..."

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Мои предположения о том, что он не собирается давать каких-либо гарантий, сам продавец подтвердил в последующей с ним переписке.

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Всё-таки я на всякий случай уже прямо переспросил может ли он дать какие-то гарантии.

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Ну и не буду Вас томить предоставлю всю дальнейшую переписку.

Правила "Авито" не для всех одинаковы!
Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Вот собственно сам профиль данного продавца и как видно, что за три с половиной года у него всего 8 отзывов, на которые он так ссылается в качестве гарантии о том, что не обманет.

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Ну и как Вы понимаете - товара, который продавец предлагает, у него в наличии нет; более того - требует частичной оплаты ему на карту банка без личной встречи.
На лицо несколько нарушений правил "Авито", согласно которых как и объявление, так и профиль самого продавца должны заблокировать.
А вот что мне ответили в поддержке "Авито":

Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Ну и где логика???
Может я чего-то не понимаю и это правда нормальная практика, когда скидываешь на карту незнакомому человеку деньги и потом сидишь и ждёшь товар, которого не то что нет на руках у самого продавца, а даже ещё не выпущенный производителем.
Может у кого-то из пользователей есть опыт в таких вот покупках?

5
6 комментариев