Я понимаю, что мир не идеален, и что даже у топ-2 банка страны могут быть косяки, но я не понимаю, как можно так упорно доказывать свою правоту, даже если знаешь, что ты не прав. Я не понимаю причём тут полиция, когда чтобы оформить карту, нужно обойти форму авторизации банка. Я не понимаю, как один из крупнейших банков страны может позволить такую оплошность не один раз, а по меньшей мере три (и это только те, что я увидел на vc.ru). И в конце концов, я не понимаю, почему они выходят сухими из воды, отвечая в комментариях к этим постам то же самое, что отвечали и в чате поддержки.
Цирк да и только, "может вы сами случайно карту оформили?". Интересно, что это за случаи такие, когда кто-то может повесить на меня кредит даже без подтверждения СМС? Не говоря уже о пароле от аккаунта.
Пора уже создавать пост со сборником фейлов тинькофф, связанных с нулевой идентификацией клиентов. Банку то, понятное дело, похеру, но может хоть потенциальных клиентов отпугнет и заставит уже существующих перейти в менее дырявый банк.
«В некоторых случаях можно оформить без подтверждения по СМС».
Вот это поворот, однако. Это дистанционный банк без простой ЭП каким-ещё образом решает за тебя? И вправду звучит как «мы оформили на вас кредит, сюрпраз».
Подобная ситуация - совсем не норма для нас. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
ждем стандартную отписку
У вас под каждым фейлом отписка, что ситуация не про вас. По ~15 фейлов за месяц на одном только vc.ru и все ситуации не про вас. Про кого тогда?
Здравствуйте.
Когда вы к нам обратились, мы все сделали правильно, отменили заявку, расторгли договор и рекомендовали вам обратиться в полицию. Далее мы зафиксировали обращение, так как вы были несогласны с рекомендациями. Рассмотрели его корректно.
При оформлении заявки ввод СМС-кода является необязательным, чтобы мы начали ее рассматривать. Достаточно того, чтобы заявитель проставил галку согласия на передачу и обработку данных. Ввод СМС-кода ускоряет сроки рассмотрения заявки.