это не я написал о том, что посылка получена в другом городе. а сам продавец. да и вообще трек левый прислали мне они в этом скриншоте. не хотел загружать статью ещё больше. переписки с продавцом, алиэксрпесс и ещё телефонные звонки в сам магазин были.
поэтому первым делом я посчитал, что продавец меня обманул. в спор алиэкспресс бы подключился 2 июля. потом увидел в банке, что можно отменить оплату, если продавец мошенник. я предоставил доказательства банку и начал процесс чарджбэка тогда
арбитр подключился бы 2 июля! только по истечению срока защиты покупателя. не ранее. даже если спор открыт
как я писал выше, то в алиэкспресс мне сказали что законы РФ на них не распространяются. только международные. и деньги у алиэкспресс находятся. сам продавец не может мне вернуть деньги, потому что их не получил от алиэкспресс
у меня максимальный уровень на али. вот тебе и поддержка на высшем уровне. всё это пыль в глаза с их уровнями на али.
кстати, обычно посылки из Tmall имеют небольшой срок защиты покупателя. и я был неприятно удивлён, когда выяснилось, что срок был 60 дней или больше
всё было просто. продавец начал говорить что заказ получен и заказ закрыли. открыл спор и продавец морозился. алиэкспресс бы вступил только с 2 июля. ждать два месяца я не хотел. сумма большая. начал чарджбэк. и тут продавец согласился вернуть деньги. решил что это будет гораздо быстрее и откажусь от чарджбэка и верну деньги обычным способом. но не ожидал что процесс разморозки занимает больше 2х месяцев у алиэкспресс. думал это быстро, отправил документы и через пару дней всё ок. но увы. буду знать на будущее. может эта статья поможет кому-то не повторить мои ошибки.
но смысл в том, что МОИ деньги не возвращают.
да, уже буду знать, что не стоит доверять алиэкспресс..
2 месяца прошло с момента когда отправил первый запрос на разморозку. это же сколько времени надо ещё ждать?
а что на счет моей ситуации?
в моей ситуации, сама карта давно вернулась к продавцу( это отображается в отслеживании и сам магазин подтвердил это). поэтому как-то обмануть продавца или али у меня нет цели.
магазин рф. доставка из рф.
алиэкспресс, как я считал раньше, надёжная контора. поэтому не переживал на счёт денег т.к. верил что всё быстро вернут, если случится ЧП. оказалось всё наоборот
я это и сделал. но там сказали, что ждите окончания защиты заказа ( 2 июля), а писал им 8 мая.
это было в конце АПРЕЛЯ. там цены совсем другие были. в мае вообще карты в магазинах были по 190тыс 3070
вы отзывы почитайте. не всё так гладко. да, кому-то отправляют. вот вам повезло
когда вам продавец пишет, что посылку вы уже получили( а вы её не получали), как вы тогда отреагируете? тем более когда посылка стоит 128тыс? и что заказ завершён, а помощь от али аж 2 июля? ( а они это сообщили 8 мая ). будете ждать 2 июля?
в том то и дело, что алиэкспресс не позволяет оплатить через PayPal.
мне главное вернуть свои деньги. а там пусть их штрафуют, банят аккаунт и прочее. надеюсь, что чарджбэк пройдёт успешно
я думал, что мне одному так "повезло". а оказывается для них это нормально, так долго тянуть
я им говорил об этом. Но они сказали что они деньги не получали. Что они у алиэкспресс. поэтому у них нет возможности их вернуть
если бы) просто этот банк не раз меня выручал. не сравнить с альфой или сбером.
да тут даже дело не в продавце. а в самом алиэкспресс. раньше они решали проблемы быстро и в сторону покупателя. а теперь всё наоборот
по закону РФ, покупатель имеет право отказаться от заказа в любой момент, до получения. на али такой возможности нет.
в общем возобновил чарджбэк через Тинькофф. сказали, если получится, то начислят деньги до конца разбирательств. ( я оплатил кредиткой ). если чарджбэк подтвердят то всё ок. если всё же откажут, то спишут снова деньги. за что отдельное спасибо
была вера в то, что алиэкспресс на стороне покупателей и в такой ситуации быстро решит проблему. но оказалось, что им всё равно
да мне уже товар этот не нужен.. хотя бы свои деньги вернуть.
получается отправить письма с досудебками и в али и в магазин? это если с чарджбэк откажут
буду знать, спасибо! я думал уже отправить досудебку в сам магазин. но деньги вроде как они не получили и их держит у себя алиэкспресс. получается что сам магазин толком ничего не может сделать
действительно. проверил электронный чек и там:
ООО "Алибаба.ком (РУ)"
109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
ИНН 7703380158
Место расчётов: ru.aliexpress.com
Но у них нет номера телефона через который можно было бы решить данный вопрос. а техподдержка там вялая через сайт
да вот впервые попал в такую засаду от алиэкспресс. теперь не буду у них заказывать что-то дорогое. да и вообще желание пропало у них брать что-то.
на тот момент было сложно что-то найти, а тут были в наличии вроде как..
спасибо) уже написал в банк. но они не гарантируют что получится через них вернуть деньги:( не от них это зависит
потому как Алиэкспресс подчиняется международным законам. Законы РФ её не волнуют. так мне сообщили в техподдержке алиэкспресс. Поэтому все документы принимаются только на английском языке
Спасибо большое банку #Тинькофф за помощь! Операцию оспорили за столь быстрый промежуток, и это при том, что прошло с момента оплаты уже более 45 дней и шансов на положительный результат было мало . Деньги вернули в полном размере!