Яндекс Доставка потеряла мою посылку и отвечает, что нет решения данного вопроса
22 мая на Авито у меня заказали бокс для ssd через Яндекс Доставку, 23 мая я передал его в пункт яндекса для доставки, посылка была принята, а дальше, судя по истории перемещения, либо утеряна, либо украдена:
7 июня со мной связался покупатель на авито и в связи с многократными переносами сроков доставки отменил заказ через подержку авито.
9 июня я написал в поддержку яндекс доставки, и там меня стали тупо игнорировать, отвечая раз в два-три дня, а в итоге написали, что нет решения данного вопроса:
Поддержка авито зарегистрировала обращение, но их, видимо, тоже кормят завтраками в яндекс доставке:
Яндекс, почему у вас настолько отвратительный сервис и отношение к клиентам?
11 комментариев