Яндекс Доставка потеряла мою посылку и отвечает, что нет решения данного вопроса

22 мая на Авито у меня заказали бокс для ssd через Яндекс Доставку, 23 мая я передал его в пункт яндекса для доставки, посылка была принята, а дальше, судя по истории перемещения, либо утеряна, либо украдена:

7 июня со мной связался покупатель на авито и в связи с многократными переносами сроков доставки отменил заказ через подержку авито.

9 июня я написал в поддержку яндекс доставки, и там меня стали тупо игнорировать, отвечая раз в два-три дня, а в итоге написали, что нет решения данного вопроса:

Поддержка авито зарегистрировала обращение, но их, видимо, тоже кормят завтраками в яндекс доставке:

Яндекс Доставка потеряла мою посылку и отвечает, что нет решения данного вопроса

Яндекс, почему у вас настолько отвратительный сервис и отношение к клиентам?

1212
11 комментариев

Здравствуйте. Заказ вернулся в пункт, из которого вы его отправляли. Вы можете его забрать. Извините за сложности. Проработаем эту ситуацию с партнерами.

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться, хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Вы уж там потыкайте работников в поддержке палочкой, вдруг спят или померли, раз отвечают раз в три дня

1
Ответить

Вы издеваетесь? Или ответ из сортировочного центра тоже отправлен яндекс доставкой?

1
Ответить

Яндекс и Авито, вы че там совсем пооху*вали, ептыть??!

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Потому что епта, надо брать на себя ответственность за пересылку, брать полную предоплату и отправлять почтой. Случись проблема, ты хоть в отделение к ним придёшь и будешь с физическими людьми разговаривать, которые смогут возместить потерю, а не со службой поддержки, которая общается шаблонами и просто сливает людей потому что им ничего за это не будет!!!

Ответить