Здравствуйте. Заказ вернулся в пункт, из которого вы его отправляли. Вы можете его забрать. Извините за сложности. Проработаем эту ситуацию с партнерами.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться, хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Потому что епта, надо брать на себя ответственность за пересылку, брать полную предоплату и отправлять почтой. Случись проблема, ты хоть в отделение к ним придёшь и будешь с физическими людьми разговаривать, которые смогут возместить потерю, а не со службой поддержки, которая общается шаблонами и просто сливает людей потому что им ничего за это не будет!!!
Здравствуйте. Заказ вернулся в пункт, из которого вы его отправляли. Вы можете его забрать. Извините за сложности. Проработаем эту ситуацию с партнерами.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться, хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Вы уж там потыкайте работников в поддержке палочкой, вдруг спят или померли, раз отвечают раз в три дня
Вы издеваетесь? Или ответ из сортировочного центра тоже отправлен яндекс доставкой?
Яндекс и Авито, вы че там совсем пооху*вали, ептыть??!
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.
Потому что епта, надо брать на себя ответственность за пересылку, брать полную предоплату и отправлять почтой. Случись проблема, ты хоть в отделение к ним придёшь и будешь с физическими людьми разговаривать, которые смогут возместить потерю, а не со службой поддержки, которая общается шаблонами и просто сливает людей потому что им ничего за это не будет!!!