Реклама перманентного макияжа
Какие офферы и баннеры работают для эстетических процедур?
Summary
Делимся отчетом о рекламной кампании в сфере эстетических процедур. Расскажем, что работает лучше: скидки или опыт мастера. В этом кейсе Ezem Agency:
- снизили цену за 1000 показов с 1500 до 370 руб;
- 44,4 % обращений конвертировались в запись на процедуру;
- ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.
Клиент
Алена — мастер перманентного макияжа, в этой сфере работает уже 6 лет. Рекламу в соцсетях до этого не запускала и не заказывала, рекламного кабинета не было. Обратилась к нам, чтобы мы сформировали для нее поток заявок из инстаграма. Мы оценили готовность аккаунта к рекламным активностям:
- оформленная шапка профиля
- функциональный таплинк
- актуальные хайлайтс
- разнообразие отзывов
- качественные, четкие фото работ
- актуальный прайс и контакты
Цели и задачи
Задача: получить путем таргетированной рекламы записи на процедуру перманентного макияжа.
Целевая аудитория
18–35, девушки и женщины, которые следят за своей внешностью и отдают предпочтение процедурам с долгосрочным эффектом. Посещают салоны, наращивают ресницы, делают маникюр. Хотят сэкономить время на нанесении косметики каждое утро. Мечтают, чтобы «раз и надолго».
Боли:
- неудобная локация: трудно доехать, далеко от дома,
- недоверие к мастеру,
- сомнения по поводу стерильности,
- боязнь неэстетичного результата.
Разделили аудиторию на три сегмента:
Девушки, жаждущие скорректировать внешность. Делаем акцент на том, что с помощью перманентного макияжа реально зрительно увеличить объем глаз и губ, скрыть асимметрию: небольшие неровности, опущенные углы глаз. Больше не нужно переживать из-за карандаша или подводки, которые могут потечь из-за дождя, снега или жары.
- Бизнесвумен. Часто бывают в командировках, не хотят тратить время на «марафет». Им говорим: перманентный макияж выглядит естественно, сохраняется долго, экономит время каждый день. Стойкость линий 24/7.
- Женщины, которые любят качественный салонный уход. Им сообщаем, что это безболезненная процедура, эффект сохраняется до 2 лет, форма и цвет подбираются индивидуально.
Рекламная кампания
Мы решили запускать РК в два этапа.
Вначале мы сделали акцент на акции, в полном соответствии с пожеланиями заказчицы:
1. «Акция на перманентный макияж! 2990 р. вместо 4900 р.»
2. «Акция -33 % на любую зону перманентного макияжа!»
Создали три текста и три банера с ресайзами под пост и сторис.
Первый этап
Лучше всего сработала первая креативная пара, где подчеркивалось, что перманентный макияж может усовершенствовать внешность и исправить недостатки.
Некоторые результаты таргета по группам интересов:
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж: есть заявки, несколько дороже других вариантов;
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская — оптимальная стоимость;
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская, маникюр, педикюр, шеллак, наращивание ногтей — встречаются повторные заявки.
У заказчицы была новый рекламный кабинет без оптимизационной информации, поэтому в начале таргетированной кампании мы столкнулись с тем, что цена за 1000 показов была очень высокой.
Нам удалось снизить цену за 1000 показов с 1500 до 370 рублей.
Протестировали три варианта настроек: сообщения, трафик на страницу, вовлечение. Стратегия на сообщения дала лучшие результаты. Мы заметили, что принятие решения занимает некоторое время; это очень ответственный шаг, ведь эффект процедуры долгосрочный.
Статистика показала, что одно обращение может стоить от 182 до 255 руб.
Потратили на рекламу 3793 руб. + стоимость услуг агентства, получили 11 обращений и 3 записи на сумму 8970 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 27,3 %.
ROAS = 95,23 %, то есть с каждого потраченного рубля мастер заработал 0,95 руб.
Мы порекомендовали заказчице продлить работающие кампании: чем дольше транслируется реклама, тем лучше алгоритм Facebook понимает, как оптимизировать кампанию и кому показать объявление.
Второй этап
Проанализировав переписки и реакции на рекламные объявления, мы предположили, что людей привлекает акция, но они хотят убедиться в квалифицированности мастера. Решили усилить РК:
запустили разговорное видео мастера, где она отвечает на самые частые вопросы;
добавили рекламный баннер с текстовыми отзывами, а также несколько креативов с примерами работ;
запустили баннер с фотографией мастера, чтобы познакомить с ней клиентов на первом шаге.
Потратили на рекламу 4665 руб. + стоимость услуг агентства, получили 18 обращений и 8 записей на сумму 23920 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 44,4 %.
ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.
Результат
В начале сотрудничества заказчица предположила, что клиентам, в первую очередь, будет важна скидка. И действительно, это предложение привлекало достаточно внимания. Однако, чем сложнее процедура, тем выше чек и тем больше клиента интересует квалификация мастера, стерильность, стойкость материалов, отзывы. Мы изменили подход и убедились: рекламные баннеры с лицом мастера и примерами работ работают еще лучше.
Говорят, что лучшее — враг хорошего, но мы в Ezem Agency не руководствуемся этим принципом. То, что работало вчера, сегодня может быть неактуальным, поэтому мы экспериментируем и ищем новые формулы. А о найденном отчитываемся заказчикам и коллегам по SMM. Надеемся, это сделает нишу социальных сетей еще более привлекательной для заказчиков.