Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»
Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.
Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Организации эволюционируют технологически
Кризисы – это лучший момент для технологических инноваций. Например, в условиях возросшей конкуренции и сокращающихся финансов у населения, спрос на CRM-системы у компаний малого бизнеса поднялся на 20% в 2021 году. Рынок явно зашевелился.
Но какой смысл ограничиваться одной CRM? Раз внедрять, то уж по-полной, чтобы и задачки двигались, и счета выставлялись, и финансы считались не в мессенджерах, почте и табличках, а в едином рабочем пространстве.
Для таких организаций, которые хотят избавиться от своих устаревших костыльных решений или переехать с иностранных сервисов есть #продуктдня Аспро.Cloud.
Продукт комплексный, решает задачи сразу большого числа отделов и в общем-то по-отдельности подобные продукты уже давно существуют. Фишка Аспро.Cloud как раз в объединении всего этого и предоставлении в удобном формате для каждого члена команды.
Вот что входит в общее рабочее пространство:
- CRM
- Управление задачами и проекатми
- Управление финансами: отчеты P&L, денежный поток.
- Работа со счетами, актами и предложениями с готовыми шаблонами
- База знаний
Команда гордится своим модулем управления проектами. По каждому отдельному проекту можно видеть всю картину: канбан с задачами, финансы проекта, файлы (автоматически подтягиваются из задач, комментариев и чатов), также есть канбан доска загрузки менеджеров.
Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета», нет внутренних модулей звонков, но можно интегрировать сторонние IP-телефонии.
Интеграции возможны также с банками (получать данные о транзакциях), почтой (общаться внутри системы, не уходя в почтовый клиент), платежными системами (оплаты счетов удобно вести через них) и это может сделать процесс работы еще бесшовнее.
Автоматизация реализована через «автодействия», которые пронизывают все рабочее пространство.
Несколько примеров «автодействий», экономящих время сотрудников:
- При переходе сделки на этап «Принятие решения» создавать событие «Звонок» через 3 дня.
Если сделка выиграна, запустить проект по шаблону.
Создавать новую задачу в зависимости от содержания другой задачи.
При переходе счета на этап «Согласован», автоматически отправить его клиенту.
- и многое другое
У Аспро.Cloud также есть «режим наблюдателя», который позволяет дать внешним пользователям доступ к сервису. Например, клиентам или поставщикам. Это называется «Клиентский портал». Настройки тут гибкие, можно даже ограничить список сотрудников, которых контрагент может видеть.
В комплекте встроенный чат и мобильное приложение для бесперебойной коммуникации.
Основной конкурент Аспро.Cloud – это «Битрикс24», с которым у них даже тарифы похожи. Я сам боюсь битрикса как огня и стараюсь обходить этот космолет стороной, а при любой попытке меня туда втянуть отчаянно отбиваюсь всеми подручными средствами.
Поэтому я спросил мнение коллеги, который пользуется «Битрикс24» уже несколько лет и даже помогает с ее интеграцией на аутсорсе. И хотя описанный на лендинге Аспро функционал выглядит интересно, выделяясь тем же встроенным блоком финучета, но стоимость «переключения» с одного софта на другой на данный момент кажется излишней. По простому говоря «мне и так хорошо, не горит».
Ребята из Аспро это все, конечно, понимают и поэтому подготовили рельсы для перехода из других систем на свою. Помимо Bitrix24, amoCRM и Мегаплана можно перейти и из иностранных сервисов вроде Zoho, Asana, Worksection, Wrike, Notion и Trello, что актуально в наше время.
В будущем команда хочет разделить свой продукт на отдельные самостоятельные модули, чтобы охватить большую аудиторию и уже через отдельные кейсы продавать всю систему.
Посмотреть Аспро поближе – aspro.cloud
Пообщаться с сооснователем – t.me/mvkamyshev
P.S. Первые две строчки российского хит-парада SaaS для бизнеса как раз занимают Wrike с «Битрикс24», у которого на двоих 4 млрд рублей выручки за 2021 год. Большая ниша с ростом 30% в год.
Мнение
В Аспро.Cloud активно используем CRM, настраиваем первичные воронки продаж. Сделали свою систему статистики через API. Раздел проектов используем активнее всего: фиксируем весь путь проекта на каждом этапе, что позволяет держать под контролем большое количество проектов одновременно. Работа со счетами тоже нравится, особенно авто.
Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!
Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.