Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.

Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Организации эволюционируют технологически

Кризисы – это лучший момент для технологических инноваций. Например, в условиях возросшей конкуренции и сокращающихся финансов у населения, спрос на CRM-системы у компаний малого бизнеса поднялся на 20% в 2021 году. Рынок явно зашевелился.

Но какой смысл ограничиваться одной CRM? Раз внедрять, то уж по-полной, чтобы и задачки двигались, и счета выставлялись, и финансы считались не в мессенджерах, почте и табличках, а в едином рабочем пространстве.

Для таких организаций, которые хотят избавиться от своих устаревших костыльных решений или переехать с иностранных сервисов есть #продуктдня Аспро.Cloud.

Проекты разной степени готовности
Проекты разной степени готовности

Продукт комплексный, решает задачи сразу большого числа отделов и в общем-то по-отдельности подобные продукты уже давно существуют. Фишка Аспро.Cloud как раз в объединении всего этого и предоставлении в удобном формате для каждого члена команды.

Вот что входит в общее рабочее пространство:

  • CRM
  • Управление задачами и проекатми
  • Управление финансами: отчеты P&L, денежный поток.
  • Работа со счетами, актами и предложениями с готовыми шаблонами
  • База знаний
Задачи в отдельных проектах
Задачи в отдельных проектах

Команда гордится своим модулем управления проектами. По каждому отдельному проекту можно видеть всю картину: канбан с задачами, финансы проекта, файлы (автоматически подтягиваются из задач, комментариев и чатов), также есть канбан доска загрузки менеджеров.

Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета», нет внутренних модулей звонков, но можно интегрировать сторонние IP-телефонии.

Интеграции возможны также с банками (получать данные о транзакциях), почтой (общаться внутри системы, не уходя в почтовый клиент), платежными системами (оплаты счетов удобно вести через них) и это может сделать процесс работы еще бесшовнее.

Главный дашборд компании
Главный дашборд компании

Автоматизация реализована через «автодействия», которые пронизывают все рабочее пространство.

Несколько примеров «автодействий», экономящих время сотрудников:

  • При переходе сделки на этап «Принятие решения» создавать событие «Звонок» через 3 дня.
  • Если сделка выиграна, запустить проект по шаблону.

  • Создавать новую задачу в зависимости от содержания другой задачи.

  • При переходе счета на этап «Согласован», автоматически отправить его клиенту.

  • и многое другое

У Аспро.Cloud также есть «режим наблюдателя», который позволяет дать внешним пользователям доступ к сервису. Например, клиентам или поставщикам. Это называется «Клиентский портал». Настройки тут гибкие, можно даже ограничить список сотрудников, которых контрагент может видеть.

Выставление счетов
Выставление счетов

В комплекте встроенный чат и мобильное приложение для бесперебойной коммуникации.

Основной конкурент Аспро.Cloud – это «Битрикс24», с которым у них даже тарифы похожи. Я сам боюсь битрикса как огня и стараюсь обходить этот космолет стороной, а при любой попытке меня туда втянуть отчаянно отбиваюсь всеми подручными средствами.

Еще один отчет по финансам
Еще один отчет по финансам

Поэтому я спросил мнение коллеги, который пользуется «Битрикс24» уже несколько лет и даже помогает с ее интеграцией на аутсорсе. И хотя описанный на лендинге Аспро функционал выглядит интересно, выделяясь тем же встроенным блоком финучета, но стоимость «переключения» с одного софта на другой на данный момент кажется излишней. По простому говоря «мне и так хорошо, не горит».

Ребята из Аспро это все, конечно, понимают и поэтому подготовили рельсы для перехода из других систем на свою. Помимо Bitrix24, amoCRM и Мегаплана можно перейти и из иностранных сервисов вроде Zoho, Asana, Worksection, Wrike, Notion и Trello, что актуально в наше время.

В будущем команда хочет разделить свой продукт на отдельные самостоятельные модули, чтобы охватить большую аудиторию и уже через отдельные кейсы продавать всю систему.

Посмотреть Аспро поближе – aspro.cloud

Пообщаться с сооснователем – t.me/mvkamyshev

P.S. Первые две строчки российского хит-парада SaaS для бизнеса как раз занимают Wrike с «Битрикс24», у которого на двоих 4 млрд рублей выручки за 2021 год. Большая ниша с ростом 30% в год.

Мнение

Антон Яковлев
Заместитель генерального директора ИА Кельник

В Аспро.Cloud активно используем CRM, настраиваем первичные воронки продаж. Сделали свою систему статистики через API. Раздел проектов используем активнее всего: фиксируем весь путь проекта на каждом этапе, что позволяет держать под контролем большое количество проектов одновременно. Работа со счетами тоже нравится, особенно авто.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

47
39 комментариев