Прямо в сердечко: как брендинг помогает стартапам преуспеть
Чем отличается бренд продукта, от бренда компании, зачем стартапу амбассадоры и как применить бренд-архетипы, чтобы обрести реальных фанатов вашего проекта. Об этом и о многом другом поговорили в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 21
🗣 «Я вот тут после твоих примеров понял, что каждый правильно вложенный в бренд рубль – это инвестиция в виральность продукта».
Сегодня мы вместе раскроем секреты построения бренда для стартапа.
Мой гость – Александр Дяченко – бренд-стратег, маркетолог и автор топового в своей нише подкаста «Маркетинг и реальность» (https://marketing.audio), который он ведет уже 3 года.
Слушай до конца и узнаешь как бренд помогает увеличивать стоимость стартапа!
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство
7:06 Что такое бренд компании и бренд продукта
11:03 В чем особенность брендинга для стартапа
13:42 Нужен ли стартапу бренд. Обсуждаем кейс ТенЧата
24:13 Как Саша превратился из веб-разработчика в бренд-стратега
26:01 Так когда же стартапу все-таки нужен бренд. Метод StoryBrand
33:42 С чего начать разработку бренда для стартапа. Примеры крутого позиционирования
46:21 Главная метрика для бренда стартапа
51:30 Кто такие амбассадоры и зачем они стартапу
58:14 Бренд основателя VS бренд компании
1:07:27 Саша дает фидбек по бренду подкаста Стартап-секреты
1:14:19 Сколько Саша зарабатывает на своем подкасте и какие у него планы
1:20:12 Что Саша делал с выгоранием и синдромом самозванца
1:26:02 Книжная рекомендация
1:29:04 Три совета стартапам по работе с брендом
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания! 🙌
P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.