В этом то и вся фишка, что перевод осуществлен будто-бы из ЛК, но без каких-либо подтверждений перевода.
Уже
Да, это была карта для ежедневных бытовых платежей
Яндекс ответил что это проблема банка
Яндекс ответил, что это проблема банка и надо идти в банк
На карте оставалось около 2,5 тыс. Их не смогли снять, т.к. карта была уже звблокирована
Обновление. Ответ от Яндекса и закрытие обращения с их стороны:
Дело в том, что уведомление должно быть именно от Yandex.Taxi.
Также когда вы привязываете к приложению банковскую карту, система замораживает на вашем счёте небольшую сумму — так система понимает, что карта работает. Эти деньги сразу же размораживаются и становятся доступны на карте через сутки или ещё быстрее. Обычно банк не присылает смс о разблокировке, советую проверить выписку по счёту.
Обратился, ответа пока нет
Деньги были переведены на карту, мне неизвестную
Рута не было
Если бы всёбыло так просто(
Банковская карта
1. Никак.2. Списания на 1000, 3000, 5000 не возвращены.В полиции, после принятия заявления сообщили, что если банк не вернёт деньги в течение суток (хотя по их словам они должны это сделать), то шанс возврата крайне невелик.
Он самый.
Никаких ссылок в последнее время не открывалось, равно как и не устанавливалось никаких приложений
Данные карты вводились исключительно в приложении яндекса
Обновление. Вчера вечером банк сделал возврат средств. За что ему благодарность!