Я спросила у Андрея, как он совмещает карьеру и подкаст, влияет ли медийность на его зарплату, почему не нанимает монтажера, и стоит ли новичкам запускать очередной айтишный подкаст.
PR в IT. Рассказываю о продвижении IT-компаний через контент в канале: https://t.me/iraeditor
Я спросила у Андрея, как он совмещает карьеру и подкаст, влияет ли медийность на его зарплату, почему не нанимает монтажера, и стоит ли новичкам запускать очередной айтишный подкаст.
Маты, бухло и хайп он сочетает с экспертизой и делает бизнес в IT не как все. За год из ноунейма стал одной из самых популярных личностей диджитала. Я спросила у Влада, узнают ли его на улицах, почему его путают с фаундерами компаний, в которых он работает, и как это — быть заложником интернет-образа.
Я спросила Анатолия, как устроен выпуск материалов в Рейтинге Рунета, как они тратят рекламные бюджеты и зачем делают такие огромные интервью. А еще про эффективность контент-маркетинга, эксперименты с Хабром и поиск редакторов, на которых можно положиться.
Я спросила Диму, как он создал свою медиасеть, как монетизирует свое дело, сколько платит помощникам и как ему удается писать каждый день. А еще про популярность, хейтеров, инфоцыганство, «VC уже не тот» и планы на будущее.
Только улеглись горячие обсуждения вокруг Dprofile, как на рынок вышла ещё одна дизайнерская площадка — DSGNERS. Новый предмет дискуссий в PR-тусовке: использовать ее или нет? Я решила протестировать ресурс и узнать, что из этого получится.
Недавно мы опубликовали на VC 20 советов по подготовке к конференциям, а потом я шутки ради попросила Notion AI написать статью на ту же тему. Я была в шоке, потому что нейронка повторила половину моих рекомендаций и неплохо показала себя в технических тестах. Результаты эксперимента описала в статье.
В жизни встречают по одежке, а в телеге — по профилю. Если хочешь получить максимум от онлайн-нетворкинга, нужно нормально оформить профиль. Всего три шага, и вот — ты звезда и повелитель экспертных чатов!
Я работаю редактором и веду блог digital-агентства Атвинта на VC. Недавно площадка ограничила показы корпоративного контента — чтобы снова попадать в «Свежее» и «Популярное», компаниям нужно обзавестись Pro-подпиской. У нас она появилась еще до нововведений, здесь я расскажу об опыте ее использования.