Alexey Safronov

+2
с 2021
2 подписчика
27 подписок

1. Что в итоге? Банк второй месяц сидит молча и отказывается признавать ошибку?

2. Вы считаете это нормальное отношение к клиентам банка?

3. Какие планируются изменения в работе операторов? Вы считаете нормальным тот факт, что до решения проблемы или какого-то ответа меняется по 5-6 операторов?

Не, не стал запариваться, вокруг столько банков, чего ради танцевать вокруг одного сервиса, раз он не сработал.

Заказал карту МИР/Белплат в местом банке, в четверг выдадут, попробую перевести туда с Тинькофф.

Попробовал тоже самое сделать, получил блок аккаунта киви за подозрительную активность(

Пока нет, перевел себе рос рубли через Юнистрим, теперь сижу как дурачок, потому что курс обмена на росруб на белруб 2к100, а местами и 1к100.

Жду нормального курса...

Пока нет, проблема остаётся.

Сделал перевод Юнистрим, пользую кэш.

Похоже что поехать в Москву и снять там доллары выглядит самым быстрым вариантом решения моих финансовых проблем.

1

Кстати, любопытно, если не сложно, можете подсказать сколько ушло на это денег за год и какой примерно километраж наезжездили?

На своей машине человек самостоятельно берет ответственность за её безопасность и страховые договора, а значит при оформлении каско и исправных систем безопасности можно гарантировать за исключением крайне редких случаев выживание и отсутвие финансового обременения для водителя и его пассажиров.

Я согласен с вами в том, что мой комментарий резко негативен, однако я совершенно не обязан сдерживать свои эмоции, тем самым в доступной форме излагая менее опытным водителям те трудности, с которыми они потенциально могут столкнуться.

Любой открытый рекламный пост этого заслуживает.

Касательно пробок это уже муниципальные проблемы, которые явно за рамками данных обсуждений.

Минус каршеринга это водятлы и хачи. Либо обосрано с ног до головы, либо накурено, либо заблевано, либо машина в состоянии после мясорубки, либо разбито лобовое, либо либо.

Ебаная лоттерея, где ты всегда платишь как за нормальный исправный авто (а в случае "прэмиума" х10, 13к в сутки за ебаную А5, лол) а получаешь как повезёт, только до нормальной машины пиздовать минут 20.

Потом ебаться с мультимедийной системой, ставить телефон, зарядку, зеркала, сидуху, за свой блядь счёт и хуярить по пробкам в этом обоссаном потоке с ебучими таксистами с одним солевым полушарием псевдомозга.

И это при учёте того, что вы мистер везунчик и вас очередной утёнок с членоприемником на гелике не вьебал до состояния овоща.

Господи, а как же охуенно ехать в дальнюю поездку на машине, которая по решению ПО или зергов из саппорта может заблокироваться и перестать ехать или вьебать тебе с карты денег.

И вот казалось бы понятные проблемы, не первый год на рынке. Но решать эти задачи? На хуй надо, лучше поднять тарифы и стоимость раз в полгода год по рублю в минуту.

Весь этот каршеринг в итоге превращается в наебалово, которое выходит при любом режиме эксплуатации неудобнее и дороже личного авто.

6