Спикер Академии Васи Пупкина. Когда бренд не работает..

Вчера в одном из нетворкинг-чатов в tg читаю в регалиях нового участника "спикер Академии такого-то такого-то". Мммм. Что за "зверь" такой? Иду смотреть. В инете все как всегда. Спикер Сколково и Кремниевой долины. Иду смотреть бизнес опыт. Ну конечно. ИП-шка открытая в конце 2023-го года. Почему-то не удивился..

Я вот что вам скажу господа хорошие. Если вы не уверены, что имя вашего наставника не вызовет сомнений, то лучше его не называть. Иначе это же будет как ПУК в лужу.

Для того, чтобы имя вашего наставника или учебного заведения было не стыдно назвать, вы должны быть уверены, что там всё чисто и не вызовет сомнений. Вот например я личному бренду еще в 2013-м учился у Кати Кононовой. Набираешь в поиске и все отлично. Статья в Forbes, книга на Литрес, присутствие на сайтах довольно известных образовательных платформ и так далее. И сразу доверие к вам вырастает. А если же все наоборот, то вы скорее на себя ненужные сомнения привлекаете. Согласны со мной?

Начать дискуссию