morj eek

+3
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Просто изучал, анимировал, но по мелочи, неполноценно и пр., так рисую для себя, работаю в 3д

Саус парк сделан в autodesk maya и он как бы это дико не звучало не 2д, а 3д

Adobe animate или старое название macromedia flash

Ну и если у Вас есть айпад, то я бы порекомендовал мак какой-нибудь, если нет компьютера, то Вы сможете рисовать на этом маке с подключённым айпадом, ну или докупить для своего домашнего компьютера планшет тысяч за 6 в среднем( недавно вроде смотрел и они примерно так и стоють )и продолжать рисовать на айпаде комиксы, и использовать их в качестве заготовки для анимации :)
Добра и роста навыков :)

Есть покадровая анимация и она зачастую рисуется как и называется, покадрово, для такой анимации нужен определенный  навык «рисования», который к слову, можно развить. Покадровая анимация рисуется как первый и последний кадр с теми таймингами которые Вас устроят, а потом в их промежутке вы добавляете для плавности кадры перехода от одной к другой анимации, разбивая промежуток между началом и концом анимации по-полам каждый раз, или опираясь на другие объекты в сцене.
есть анимация изменения формы и движения, которые задаются «программно», к примеру, Вы рисуете сначала кружок, а на другом кадре квадратик и задаёте анимацию изменения формы, и при ее проигрывании у вас плавно у кружка будут отрастать углы и он станет квадратиком,  при этом длину и скорость изменения Вы можете менять как Вам угодно, просто перетаскивая ключевые кадры, что в случае с покадровый анимацией не возможно без потерянных кадров или дополнения пропусков другими кадрами, но покадровая анимация это то к чему стоит стремиться, как по мне. А все остальное это для упрощения процесса, так сказать макет для покадровый анимации.
Что касается анимации движения, то это как анимация изменения формы, только вы изменяете не форму а расположение или угол объекта, например если представить медвежонка как марионетку, то таким образом можно двигать суставы, а если углубиться в тему то там полно других инструментов для создания анимации, таких как 2д ригг или скомпонованных объектов, в которых может храниться своя анимация и проигрываться параллельно общей с момента, когда ее вложили в сцену, возможность заменять объекты из библиотеки, камера сцены и пр.

1

слои в помощь! Что-то статичное делаете на одном слое, например тело, а все остально что будет двигаться на другом, типа руки или голова, или голова статична, а рот и глаза на другом слое и анимированны. В интернете есть картинки движения рта, во время произнесения разных звуков, можно нарисовать несколько ртов и менять их в зависимости от звука. Программы на компьютере очень помогают, нежели видеоредактор на планшете, Вы можете нарисовать несколько ртов, глаз и менять их, держа на сцене, но вне кадра и т.п. все-таки видеоредактор это немного не то для Ваших целей, как мне кажется

1

Молодцы, развивайте! Только рисовка ужасна, смотреть больно (очень растянутые диалоги и никакого действия), смысл в видео, если это набор картинок.. для видео нужна анимация.. помимо редактора видео нужен аудио редактор или микрофон норм, я не знаю не разбираюсь, но слышу, что необходимо что-то сделать с голосами, которые то «падают», то «поднимаются», почему именно вектор? Есть и другие хорошие программы типа прокриэйтдля айпада, если хотите улучшить качество и простоту лучше делать это не на планшете, а на компьютере средствами той же Adobe animate ( бывшей flash )

1