Viktor Nemudrov

+16
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Это не человеческий фактор, это отношение билайна в целом, за три дня я общался с полтора десятком людей и НИКТО не соизволил в проблему углубится.
P.S. Естественно, что я заказал симку в у другого оператора еще в четверг вечером, когда меня "кинули" в первый раз. Ее кстати привезли на утро. А тема с билайном текла уже сама по себе.

1

Да они даже текст не читали, они мне в приват пишут, мол в чем у вас вопрос...я же говорю, что им глубока похфигу на клиентов.

2

"Мы уточним, но не скажем результат и вообще это не мы, но решение окончательное! Ах да, мы еще знаем, что вам это не нравится"

Вообще, если сотрудник при исполнении своих обязанностей и работает с населением, то он обязан представится и назвать должность, в противном случае он нарушает закон. Согласно 152 ФЗ фио и должность не являются персональными данными. Авито, этот сотрудник вас под статью подведет.

Авито уже год как скатилось на уровень блошиного рынка, мошенники на нем процветают, но само авито не делает ничего для того, чтобы с этим бороться.

Нет, но мне позвонили и сказали, что их сотрудник пожаловался, что я грубо ему ответил и бросил трубку.
Я так понимаю, у них только болтать люди могут, решать вопросы не умеют.

2

Ну т.е. даже сейчас, вы не пишите, что решите проблему и разберетесь в течении дня, а отписываетесь общими словами.
Давайте догадаюсь: вы исправите нюансы в "ближайшее время" и "мы отправили запрос на выяснение".
Люди ждут от вас РЕШЕНИЕ, а не глупые не профессиональные отписки.

1