Важный пункт перед запуском рекламы ❗- НИК. Простой и запоминающийся- АВАТАРКА. Лучше потрет чёткий и контрастный- ШАПКА ПРОФИЛЯ. Кратко и цепляюще сделать ваше резюме, УТП плюс ссылку на ваши контакты.- АКТУАЛЬНЫЕ(вечные сториз) прайс, отзывы , услуги- ВИЗУАЛ . Тут не все так просто. Тренды меняются. Но можно выделить несколько составляющих удачного визуала👇1. Одна цветовая гамма2. Присутствие личности ( ваши портреты )3. Можно добавить детали для разнообразия4. Фото с текстом , по желанию- ПОСТЫ. Если не знаете о чем писать, поразмышляйте на такие темы:◾ Какую проблему решает ваша услуга?◾ Как решить эту проблему ?◾ Достоинства вашего продукта◾ Ваш путь к профессии◾ Полезности из сфер ваших услуг и т д- Сториз . Они вовлекают и приближают вашего клиента к вам. Разбавляйте сториз своей личностью , присутствием вас в своей работе и главное эмоциями.Люди покупают эмоции.Подписывайтесь на мой инстаграм, там планируется много пользы и моего опыта в таргете. Instagram @liliya_soloinstagram.comhttps://instagram.com#таргет#таргетолог#таргетологнайдись#смм#продвижение#онлайнреклама#онлайнмагазин #онлайнбизнес#рекламавинстаграме #подписчикиинстаграм#успехвбизнесе#успехвпродвижении#успехвпродажах