Аудит стоматологии в Красногорске, почему это важно?
С 2014 года я плотно работаю и помогаю стоматологиям родного города Ульяновска и не только (Казань, Новосибирск, Томск, Альметьевск, Москва, Екатеринбург) выстраивать маркетинг системно.
И в этом году, мысли начали разбегаться и думать, какое еще направление освоить, но медицина не отпускает, т.к. накопленный опыт и продвижение самой большой частной стоматологии в Поволжье наложило свой след на меня и дало огромный опыт.
Стоматологии в клиники общей практики - одно из направлений, с которыми с которым пришлось поработать с 2014 года, а были еще:
📍косметика
📍энергосбыт
📍производство мебели
и т.д.
Прикол в том, что база, грубо, у всех компаний, одна и та же. Но "Дьявол кроется в деталях". И вот, проводящая цепочка Фейсбука привела меня в подмосковный город Красногорск. Основное направление - тотальное протезирование и имплантация. 2 кресла, горящий собственник и главный врач и не менее горящая команда.
Цель командировки - провести аудит клиники и продумать дальнейший план действий.
Что вошло в аудит?
📍Аудит внутренней работы клиники
📍Оценка офлайн маркетинга
📍Оценка загрузки всей клиники
📍Оценка загрузки каждого врача
📍Оценка емкости клиники
📍Сбор статистики по привлечению новых клиентов и на каждого врача отдельно
📍Анализ источников трафика
📍Анализ конкурентов
📍Аудит узнаваемости бренда клиники и конкурентов
📍Технический аудит клиники с точки зрения маркетинга
📍Аудит ведения клиентов и поиск проблемных мест в CRM
📍Аудит ошибок в работе администраторов
📍Аудит репутационной составляющей клиники
📍Аудит входящих обращений IP телефонии в клинике
Что сделано за, почти, 3 дня?
📌Проанализирована целевая аудитория с выгрузкой из СРМ
📌Прописана целевая аудитория с барьерами, ценностями и драйверами
📌Выстроена проводящая цепочка с момента обращения пациента и доведения его до медицинской манипуляции
📌Разобраны и прописаны метрики по администраторам, врачам, которые необходимо отлеживать владельцу
📌Прописан план по оффлайн маркетингу
📌Прописан план по онлайн маркетингу
📌Разработана система KPI для администраторов
📌Разработан план по работе со вторичными клиентами
📌Выставлены задачи по заполнению информацией агрегаторов
...И еще многое другое!
Времени потрачено много, работал вместе с собственником клиники и его женой, так как именно плотное взаимодействие с людьми, которые живут этим бизнесом и мой опыт дают максимальную эффективность даже на этапе аудита и выстраивания маркетинговой стратегии!
Прошло полтора месяца, уже сейчас сделали:
✒Системную прослушку администраторов
✒Обновили фирменный стиль и всю айдентику
✒Провели 6 часовую фотосессию
✒Привели в порядок порядок заполнения данными пациентов
✒Разработали контент - стратегию для соц. сетей
✒Начали разработку сайта
✒Запустили контекстную рекламу
Обо всем этом с примерами и прочим буду писать дальше.