Леттеринг-логотип для кофейни Zerno
Ко мне обратился заказчик с просьбой разработать логотип для его кофейни под названием Zerno. Давайте же вместе погрузимся в этот проект от начала до конца!
Всем привет!
Меня зовут София, я являюсь графическим дизайнером. В мои услуги входят разработка фирменного стиля и логотипа, дизайна инфопродукта и полиграфии, а также я создаю иллюстрация в стиле минимализм.
Ну а в этой статье мы рассмотрим мой кейс на разработку леттеринг-логотипа для кофейни Zerno.
О бренде
Zerno – название уже несёт прямую отсылка к кофе. Кофейня, в которой помимо напитков и закусок, продаётся кофе в зёрнах. Специфика кофейни заключается в том, что оно тесно связано с производством, поэтому качество и разнообразие сортов кофе будет на высоком уровне.
Кофейня будет только открываться, и заказчик желает за счёт дизайна повысить свою ценность. Компания в контакте с клиентами желает вызывать чувства доверия, уюта и непринуждённости.
Целевая аудитория у кофейни – сотрудники департамента образования, администрация города Сургут, администрация Сургутского района и так далее. ЦА таким образом выстраивается, так как кофейня будет расположена недалеко от данного официального здания, а также именно от Сургутских производителей идёт само свежеобжаренное кофе.
Клиент в брифе также указал свои пожелания по поводу логотипа. Это леттеринг, не использовать образы самого кофе или зерна, а в плане цветовой палитры можно использовать бежевый, белый или почти чёрный цвет. Намёк на сферу деятельности логотип может не содержать, что я посчитала правильным решением, так как это встречается слишком часто и не отстроит от конкурентов.
Задача
Подводя краткий итог из заполненного брифа, можно вынести задачу проекта, которую я планирую решать с помощью дизайна ↴
Разработать логотип, который повысит ценность нового открывающего бренда и отстроит от конкурентов.
Решение
Переходим к сбору данных, идеям, разработке и визуализации проекта.
Я начала собирать мудборд (от англ. mood board – доска настроения), чтобы через неё выразить свой основной посыл, эмоции, характер и атмосферу того, что я хочу вложить в логотип. Визуализировать это куда лучше, чем просто одиночно описывать словами.
Основным настроением мудборда является уют и теплота, что хочется передать и в логотипе. При представлении самой кофейни сразу возникает образ тёмного помещения с тёплым светом лампочек и элементами дерева. В такой атмосфере ещё лучше будет смотреться сам дизайн. Пакеты с кофейным зерном из крафтовых упаковок, что отлично подчеркнёт основную концепцию. В логотипе хочется отразить и нежность с лаконичностью, и эту атмосферу уюта, сдержанности и комфорта.
Дальше у меня последовал этап поиск идей и эскизирование. Я собрала себе папочку с референсами видов написания леттеринга, проанализировала технику написания и приступила к созданию леттеринг-логотипа Zerno, тренируя руку и собирая разные вариации написания.
Напомню, что в логотипе я хотела отразить плавность и лаконичность, чтобы это передавало теплоту и уют с комфортом. Мне не хотелось видеть резких "движений" в логотипе и чётких углов. Форма должна быть мягкой, а остальную задумку будет решать подбор цветовой палитры. Эскизирование леттеринг-логотипа подходит к концу, можно выбирать варианты, приближенные к моей идеи, и переносить их на компьютер.
Перенос логотипа на компьютер начался у меня с фотографирования моих эскизов. Я начала поверх своих эскизов отрисовать в Adobe Photoshop кистью логотип, некоторые моменты видоизменяя и подбирая варианты. А затем я в Adobe Illustrator перевела логотип в векторный формат, то есть в кривые. И тут уже началась более плотная работы, в которой убирала лишние детали, упрощала и улучшала. Ниже я прикрепила фото, в котором наглядно показан весь процесс как дорабатывался логотип до финальной версии. Я думаю, что результат однозначно виден!
И как вы могли уже заметить, цветовую палитру я уже показала. Основными цветами стал светло-бежевый и почти чёрный оттенки. И это решение выражает и подчёркивает атмосферу уютного кафе с ноткой теплоты.
Итоги
Разработан леттеринг-логотип, который за счёт своего рукотворного стиля передаёт чувства уюта, теплоты и доброты. Оттенки логотипа имеют тёплые тона и нерезкую контрастность, что также выражают данную атмосферу уютного кафе. Леттеринг-логотип имеет плавные и простые формы для непринуждённого и доброго восприятия. Он полностью отрисован вручную, что придаёт оригинальности бренду. Логотип хорошо смотрится на крафтовых материалах и полиграфии с эффектом тиснения, так как это передаёт те чувства и позиционирование, о которых писала компания. Данные решения цвета, формы и подачи также позволили отстроиться от конкурентов!
Визуализация
Подача логотипа является таким же важным этапом для клиента и, собственно, зрителя в нашей статье. Презентую реализацию леттеринг-логотипа для кофейни Zerno со собственным производством кофейных зёрен!
Остальные слайды, полностью и поближе рассмотреть мою презентации проекта Zerno вы можете на Behance, переходите ↴
Завершение
Спасибо большое, что прочитали эту статью до конца и надеюсь, что вам было интересно окунуться в закулисье и в саму суть работы над проектом Zerno! Если вы хотите увидеть больше моих кейсов и других работ, то заходите и подписывайтесь на мой Instagram. А если вас заинтересовал похожий проект или вы желаете себе логотип, то пишите мне в Telegram.
Всем всего хорошего, ставьте лайки, делитесь с друзьями и пока!