Минимализм снова с нами, но еще нас ждет кое-что свеженькое. Ультимативный гайд про свежим трендам от Лены Бобиной.
Руководитель и арт-директор https://e-b.agency, жюри премии Awwwards
Минимализм снова с нами, но еще нас ждет кое-что свеженькое. Ультимативный гайд про свежим трендам от Лены Бобиной.
Как-то раз у нас заказали лендинг за 200 тыщ, а команда перестаралась и легким движением руки превратила его в элегантный лонгрид на 150 блоков. Как я материлась, у кого случился нервный срыв, почему мы не бросили все на старте и при чем тут Ведьмак — рассказываю в статье.
Наш план был прост: собраться с единомышленниками. Но, как и любую другую нашу идею, эту мы решили выкрутить на максимум. Так мы поняли: хотим провести митап для дизайнеров в другой стране. В статье рассказываем, что из этого вышло и как нам удалось не потратить лишнего и практически окупить мероприятие.
Вроде бы сайт нужен отелю, чтобы продавать номера. Но не всё так однозначно: вместе с номерами нужно продать локацию, удобства и вообще убедить пользователя, что именно ваш отель — «тот самый», заслуживающий внимания. Расскажем о нашем подходе, который помогает создавать эффективные (и эффектные) сайты для отелей и баз отдыха.
Расскажу, как мы с командой делали сайт для польского агентства web3 разработки. Внутри: Portal 2, отсылки на Матрицу, много анимаций и немного вау-эффекта.