Ekaterina Razdorova

+59
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я понять не могу. Зачем вообще обсуждать эту статью? Вы заходили в профиль автора? Там все статьи тупо про Перекрёсток.
Это все низкоуровневый и не сбалансированный, как питание описанное в статье, высер с целью продвижения перекрёстка и их приложения.

3

Ну, так как машину все равно не найти, то и не нужно смелости, чтобы ездить)))

Теперь мошенникам покупать базу на чёрном рынке будет ещё удобнее - полная информация о человеке в одном месте. Раскручивай как хочешь

7

Так глядишь к искусству и школота приобщится.

Когда в Ростов-на-Дону Ситимобил только зашёл, цены были ниже конкурентов. Сейчас же или такие же, или периодически выше на 50-200 руб. в зависимости от протяжённости поездки. Так ещё в последнее время вообще не находит машину.
Или я такая невезучая в ними, или ХЗ кто ими вообще пользуется с такими ценами, отсутствием машин.

Вы меня спрашиваете? Если да, то я написала в посте.
Посёлок городского типа Ростов-на-Дону)

Здравствуйте. Спасибо, но со мной уже сегодня утром связались ваши коллеги и на данный момент вопрос решён.

Психолог может помочь хотя бы просто спокойнее относиться к словам в интернете и к людям, с которыми противно вам общаться, но вынуждены это делать в связи с обстоятельствами.

Может вы обратитесь со своими проблемами от слов к психологу? А то слишком много негативных эмоций у вас возникает от обычного слова.

1

Так это же номер городской. Как его можно сохранить у условного мтс, билайн, мегафон?

1

Проблема в том, что у неё полно многолетних контактов с её работы, друзей, дальних родственников и все они знают именно её городской номер. И многие соответствующего её возраста. Терять эти контакты она не хочет, а всем сообщить новый номер тоже не реально, всех и неупомнишь.

И почему вы пишите мне "якобы". Может вы ещё пытаетесь меня на вранье поймать? Так врет здесь только одна сторона - ростелеком.
А я наоборот пытаюсь добиться правды и работающего телефона у моей бабушки.

1

Так и они мне звонят и предлагают разные услуги. Ну и предлагать услуги и надлежащим образом их оказывать - это, как оказалось, разное))
К слову сказать, я тоже их клиент и раньше меня вполне устраивало качество услуг и проблемы, например с интернетом, решались достаточно быстро, в течении дня.
Поэтому меня сначала удивила происходящая ситуация с моей бабушкой, а теперь уже просто безумно злит. И если компания не решит вопрос со связью в ближайшее время, я планирую отказаться от их услуг сама, и бабушку уговорить отказаться от них.

1

Это ж как Вам удалось дать им люлей? На телефоне операторы твердят одно и тоже, в чате вообще хамски первыми закрывают обращение. Достучаться до кого-то выше просто не удаётся.

1

Но иногда все-таки удается добиться правды, что у госников, что у частников.

3