Новый digital-инструмент для застройщика от Media108

Media108 разработала новый инструмент для девелоперов и агентств недвижимости – чат-бот, который позволяет реализовать функционал посадочной страницы в рамках Telegram.

Новый digital-инструмент для застройщика от Media108

За последние 6 месяцев аудитория Telegram в России значительно выросла, как и количество рекламодателей, инвестирующих средства в рамках канала. Однако, большая часть текущих механик по конверсии трафика не позволяет добиваться высоких показателей в ряде тематик.

Так, например, застройщики, несмотря на большое количество рекламных интеграций в каналы с большим объемом аудитории, не получали релевантного стоимости количества обращений в отдел продаж и сделок в результате их конверсии. Ключевым барьером становилась необходимость покидать приложение из-за перехода по внешней ссылке, либо плохая оптимизация мобильной версии сайта.

Новый инструмент чат-бота позволяет реализовать предоставление всей привычной для потребителя информации в рамках платформы Telegram. Используя стандартизированные интерфейсы и рубрикаторы в чат-боте, клиент в один-два клика может изучить информацию о продукте, посмотреть фотогалерею, узнать о специальных условиях или подобрать квартиру по своим параметрам.

В рамках предложения существуют 3 базовых версии функционала, а также возможность реализации доработки под запрос клиента. Для новых клиентов действует предложение о бесплатном тестовом периоде использования инструмента. Реализован функционал полной интеграции с системами колл-трекинга и системами обратного звонка, что в свою очередь позволяет автоматизировать сбор заявок и поступление звонков от потенциальных покупателей, зашедших в чат-бот.

Руслан Тумалиев, управляющий партнер Медиа 108 отмечает, что: «текущий рост объема рекламных инвестиций в рамках Telegram требует увеличении эффективности использования средств и усилий инвестированных в данный источник. За счет того, что точкой привлечения трафика становится канал, функционал которого позволяет полностью удовлетворить информационные потребности аудитории и автоматизировать связь с отделом продаж, мы получаем кратный прирост прогнозируемого уровня конверсии показ/лид. Итоговая экономика размещений и рекламных интеграций за счет инструмента чат-бота позволяет извлекать кратно большую емкость целевой аудитории из источника».

77
2 комментария

Отличная идея в мире диджитал-маркетинга

1
Ответить

Не раскрыт полностью функционал бота, осталось много вопросов

Ответить