Как использовать YouTube для развития личного бренда? Обновления и проверенные механики
Пока мы по привычке продолжаем думать, что YouTube в России – это ненадёжно, платформа открывает новые возможности для продвижения. Очень вдохновляющие возможности!
С вами Екатерина Городничева, основательница агентства YouStory Global. Мы привлекли на YouTube-каналы клиентов более 100 млн органических просмотров. Также защищаем и строим репутацию компаний и личных брендов в интернете.
Написать эту статью меня вдохновило интересное открытие. Пару дней назад я заметила, что в мобильной версии Google в выдаче стали показывать Shorts из YouTube.
Шортсы и раньше были одним из главных источников органического трафика. А теперь, когда они занимают большой объём выдачи Google, эффективность должна ещё вырасти.
Источник трафика и способ влияния на репутацию в поиске – вот два самых очевидных способа использовать шортсы в 2023 году.
Новый CEO YouTube Нил Мохан в своём «послании к ютуберам» назвал шортсы и подкастинг главными творческими приоритетами платформы на 2023 год.
Ожидается, что скоро на YouTube появится возможность публиковать как видео, так и аудио-подкасты. Станет проще размещать, продвигать и слушать этот формат. Новый функционал точно стоит взять в работу для целей личного брендинга. Я очень жду!
Теперь о проверенных механиках, которые помогут набирать охваты на YouTube
Съёмка и оптимизация видео по ключевым запросам (для подбора ключей можно использовать сервисы keywordtool и vidiq).
- Закупка рекламы у блогеров (например, через сервис prolog).
Реклама видео через Google Ads (если работаете не из России) и сервисы посевов (Viboom.com и др.).
Бюджеты для создания и продвижения YouTube-видео
Съёмка зависит от ваших возможностей.
Монтаж, в среднем, от 500 рублей/минута.
- Администрирование канала от 50 000 рублей/месяц.
Рекламный бюджет от 50 000 рублей/месяц.
Ещё раз о преимуществах YouTube для развития личного бренда
Несмотря на все риски, YouTube в России продолжает оставаться лидером по количеству пользователей среди всех платформ и соцсетей.
Длительные видео-форматы позволяют создавать более содержательный и полезный контент, а также формировать более глубокую связь с аудиторией. Этому же способствуют форматы live-стримов и вебинаров, доступные на YouTube.
Видео, загруженные на YouTube, имеют долгий жизненный цикл и они могут продолжать привлекать новых зрителей и увеличивать количество просмотров со временем. Это дает возможность создавать контент, который будет работать в течение многих лет.
В некоторых нишах на YouTube может быть меньше конкуренции, чем в Instagram*. Это означает, что вы можете получить больше просмотров и подписчиков на свой контент.
Спасибо за внимание! Буду рада ответить на ваши вопросы! И подписывайтесь на мой телеграм-канал про управление репутацией и продвижение личных брендов.
* Компания Meta (владелец IG) признана экстремистской в России.