Подскажите, "При этом, 56% опрошенных сказали, что наличие ментора или человека, с которым сразу начали общаться, помогло быстрее освоиться, влиться в команду и начать эффективно работать." - было какое то исследование? Можете поделиться им? Или речь об опросе в вашем сервисе?
Спасибо, Ренат!
Конечно, важную для страны новость Роснефти СМИ возьмут, она важна с точки зрения сути, а не формы и запятых.
Но, роснефтей 10%, а все остальные компании воюют за любовь СМИ каждый день, с каждой своей новостью. И тот, кто старается в этой гонке найти подход к журналисту, точно будет в выигрыше)
Да! Очень отзываются слова Алины Белковской про то, каким компаниям пресс-релизы точно не нужны.
Спасибо!
Сергей, временно восстановили страницу кейса на старом сайте, чтобы не пришлось ждать, пока на новом она появится https://news.2l-pr.ru/blog/ricoh-case
Награду получили как раз за использование инфографики в своих материалах, номинация так и звучит "Best use of infographics"
Помимо релизов были другие размещения, релиз - это лишь часть кампании. Поправлю в исходном тексте статьи, чтобы не было искажения смысла.
Еще раз спасибо!
Сергей, спасибо за вопросы!
Наш сайт на перезапуске, все старые материалы переносятся, поэтому ссылка из сети не работает. Коллеги обещают сегодня-завтра залить подробный кейс. Я прикреплю сюда новую ссылку. И дам ответы, если статья вопросы не закроет
Ахах, спасибо! Куда ж без него
Да, я тоже так думаю. Но обвёртка изменится)
Спасибо за мнение!
Спасибо!