Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! На нашей платформе создано порядка 20000 чат-ботов с абсолютно разными целями:

- автоматизация процессов,

-помощь менеджеру,

- сбор отзывов,

- создание визиток,

- онлайн-магазины,

- онлайн-курсы.

Про последний тип мы сегодня и поговорим. Почему предприниматели между специальными обучающими платформами и чат-ботом выбирают второе? Во-первых, стоимость. У платформы-конструктора чат-ботов она значительно ниже. Во-вторых, многофункциональность. Обучающие платформы созданы с одной целой: загрузка курсов и совместная работа учеников и кураторов. Но есть и другие процессы, которые выполняются до и после курса. Например, прогрев. С этой целью придётся в любом случае пользоваться каким-то сторонним решением. А также для рассылок с целью сбора обратной связи (ученики после окончания курса могут и не заходить на платформу). В случае, если у вас чат-бот, все эти задачи он может решить самостоятельно. Рассмотрим подробнее его функционал, требуемый для проведения онлайн-курса!

1) Настройка прогревающих рассылок

Как только пользователь заходит в чат-бот, он сразу попадает в базу. И вы можете рассылать сообщения как по всей базе, так и по некоторым её сегментам. Причём важен такой момент, как количество прогревающих сообщений после входа в бот. Т.к. если ваш прогрев длится 7 дней, кто-то может зайти в чат-бот в первый день, а кто-то в последний. В таком случае возможно создать для них разные сценарии рассылок в зависимости от времени входа в бот. Также вы сразу можете настроить дату, после которой новым подписчикам не будут приходить прогревающие сообщения.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

2) Настройка оплаты

Платформа интегрирована с 10 платёжными системами, среди которых вы обязательно найдёте подходящиую вам. Например, для физических лиц можно использовать сервис Юmoney, для юридических лиц Юkassa или Robokassa, а для приёма из-за рубежа Prodamus или бот CryptoBot.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

Естественно, функционал позволяет получать доступ к сообщениям с файлами курса только после оплаты.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

3) Настройка уведомлений менеджерам

В ходе прогрева и в ходе прохождения самого курса могут возникать случаи, когда требуется оперативный ответ отдела заботы или куратора. Вы можете настроить отправку им соответствующих уведомлений в Telegram, WhatsApp, email или crm-систему. Можно добавлять разных менеджеров в зависимости от типа выбранного вопроса.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

4) Сегментация аудитории

Вы можете отслеживать выполнение домашних заданий и отправлять ученикам подарки за их выполнение. Это происходит следующим образом: после проверки куратор ставит тег ученику на платформе и ему приходит сообщение, которое настроено на отправку после назначения соответствующего тега.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота
Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

5) Допуск к следующему уроку

Если необходимо, чтобы ученики могли перейти на следующий урок только после определённых действий, например, после проверки домашнего задания куратором, можно использовать условие «содержится тег». До проверки контакт тег не содержит, соответственно, система не пустит его дальше по сценарию. После проверки домашнего задания и назначения тега куратором это будет возможно.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

6) Загрузка заданий

Сами задания можно загружать в виде

- текста,

- аудио,

- видео,

- файлов.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

7) Интерактивность

Вы можете ввести элемент интерактивности для улучшения конверсии прохождения курса до конца. Например, начислять баллы за каждое выполненное задание и/или за каждое выполненное задание в указанный срок. И в конце, в зависимости от набранного количества баллов, награждать учеников.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

8) Допуск к тарифам

Если у вас несколько тарифов и от этого зависит к каким заданиям могут получать доступ ученики, это можно реализовать следующим образом:

- после блока оплаты с суммой для тарифа «старт» назначаете тег «старт»,

- после блока оплаты с суммой для тарифа «про» назначаете тег «про».

И перед сообщениями, где содержится информация для тарифа «про» проверяете наличие соответствующего тега.

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

Таким образом, вы получаете многофункциональную платформу для обучения со всеми необходимыми решениями в удобном для вашей аудитории мессенджере! Вы можете собрать подобный чат-бот самостоятельно, пользуясь инструкциями нашего справочного центра и мануалами с Youtube-канала. В таком случае вам будет необходимо оплатить только стоимость использования платформы, которая зависит от числа подписчиков чат-бота и начинается от 900руб/месяц. А также вы можете заказать разработку «под ключ»!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/

Начать дискуссию