Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота
В 2022 году вебинары остаются неотъемлемой частью продаж в социальных сетях. Те, кто дошёл до вебинара, являются вашими самыми лояльными и прогретыми лидами. Т.е. именно они с наибольшей вероятностью приобретут продукт. А на самом вебинаре вы можете донести главную ценность продукта, разобрать живые кейсы участников, показав, как ваш продукт решит их проблемы. Именно поэтому основная задача воронки продаж – довести людей до вебинара. Опытным путём была установлена механика, позволяющая получить самую высокую конверсию из зарегистрировавшегося в участника. В неё входят несколько обязательных задач, в выполнении которых ваш поможет чат-бот!
1) Авторассылки с напоминаниями
Обычно прогрев перед вебинаром идёт до 7 дней. Пользователи, которые зарегистрировались в самом начале, за эту неделю могут уже забыть о своём действии или потерять интерес. Именно поэтому у данного этапа 2 основные задачи: поддержание интереса, чтобы лиды с нетерпением ждали вебинар, и напоминание о нём, чтобы никого не потерять.
Наиболее оптимальной механикой при подготовке цепочки прогревающих писем является следующая:
- написание текстов,
- их вычитка и утверждение,
- загрузка сообщений на платформу,
- настройка времени отправки.
Благодаря такой последовательности исключаются ошибки в логике цепочки или расхождений времени рассылки.
На платформе это реализуется буквально в несколько кликов:
- создание сценария,
- добавление текста сообщения в блок путём копирования из файла, где хранится вся ваша цепочка писем,
- создание авторассылки с выбором сценариев, где находятся сохранённые сообщения,
- настройка времени отправки каждого.
2) Отправка лид-магнита
Ни одна вебинарная воронка не обходится без выдачи лид-магнита. Люди получают пользу в виде ценных знаний, содержащихся в лид-магните. Вы получаете пользу, увеличивая интерес к вебинару.
В рассылку вы можете внедрить простые интерактивы чтобы
- подписчики получили ценный лид-магнит,
- вы собрали статистические данные, которые будете в дальнейшем использовать в маркетинговых целях. Например, узнать основные боли чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для их закрытия.
Технически сделать это максимально просто:
- к сообщению рассылки добавляете вопрос и указываете, что человек получит в знак благодарности за ответ,
- сохраняем ответ с помощью бегунка,
- выгружаем всю информацию в виду таблицы!
3) Геймификация
Читать одни напоминания может быть скучно. Поэтому рекомендуем вам внедрить интерактивы с начислением баллов. И если пользователь набирает нужное количество баллов, то ему можно сделать скидку на покупку продукта. Наша платформа легко позволяет реализовать данную задачу.
- создаёте сообщение с несколькими вариантами ответов,
- после кнопок, за которые начисляется балл ставите блок «операция над переменной» с нужным числом,
- в конце суммируете их и в зависимости от результата выдаёте подарок.
Такие игры являются отличным решением для прогрева, т.к. сохраняется интрига, в начале неизвестно, получится ли набрать требуемое количество баллов. Даже те, кто изначально мог не планировать покупку, после прохождения интерактива в течение нескольких дней и получив нужное количество баллов могут захотеть воспользоваться предложенной скидкой.
Важной особенностью является то, что все вышеперечисленные задачи решаются с помощью одного инструмента, который, к тому же прост в освоении!
Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru