Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды
Клиент занимается продажей брендовой одежды категории stock/second. Территориально не имеет привязки и осуществляет отправку одежды по России (почтой или курьерскими службами).
Клиент выделил для тестовой рекламы 3000 рублей.
Задача: привлечь первых подписчиков и оценить примерную стоимость лида.
Сбор аудитории
Изучив данную нишу, мы набрали список из 50 сообществ конкурентов по России.
Через Target Hunter спарсили участников этих сообществ, очистили от ботов и произвели фильтрацию по возрасту и гео.
Для первоначального тестирования было создано 3 следующих промопоста:
Промопост №1
В первом мы использовали промопост с кнопкой и обычную фотографию товара. В качестве затравки для офера мы предложили бесплатную доставку.
Промопост №2
При тестировании второй публикации мы использовали обычный формат промопоста и Gif-картинку.
Промопост №3
При тестировании третьей публикации мы использовали формат карусели с фотографиями и ценами товаров.
Промежуточные выводы
Промопост №1
Немножко сухих цифр и расчетов:
Открутили 100 рублей и остановили потому, что по сравнению с другими публикациями данный промопост показал себя очень плохо.
Стоимость вступления: 100 руб.
Стоимость перехода в группу: 7,74 руб.
Промопост №2
Результаты немногим лучше:
Открутили 148 рублей и отключили.
Стоимость вступления: 24,6 руб.
Стоимость перехода в группу: 10,63 руб.
Промопост №3:
Мы не прогадали сделав изначально ставку на формат карусели и выделив на нее сразу 1000 рублей.
Стоимость вступления: 20 руб.
Стоимость перехода в группу: 2,8 руб.
Данные тесты одназначно показали, что лучшим форматом для промопоста (в нашем случае) является формат карусели.
Далее, ничего не меняя, мы открутили данную публикацию еще на 800 рублей и получили схожий результат.
Карусель можно представить некой товарной полкой на которой можно отобразить не только товар с ценами, но и скидки с кнопками быстрого перехода. Далее мы решили отработать остатки бюджета, попросив клиента предоставить качественные фотографии других товаров.
Остатки бюджетов были потрачены максимально эффективно:
Стоимость вступления: 27,8 руб.
Стоимость перехода в группу: 3,77 руб.
Итоги
Потрачено на тест: 3000 руб.
Количество вступивших: 95 шт.
Средняя стоимость вступления: 31 руб.
Средняя стоимость перехода: 4,4 руб.
За время тестирования РК было осуществлено 2 продажи на сумму 3800 руб.
Учитывая, что группа развивалась с нуля, заказчик остался доволен. Мы продолжили сотрудничество значительно увеличив рекламные бюджеты.