Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск
Основная задача рекламной компании: привлечение клиентов в SPA салон.Косвенные цели: привлечение подписчиков в группу.На начало работы реклама ни где не давалась. Была предоставлена группа, хорошо оформленная, с ежедневным выкладыванием постов о работе салона и предлагаемых услугах, а также информация о ценах и скидках проводимых в SPA салоне Багира. Уже в процессе работы был сделан и запущен сайт spasalonbagira.ruЦелевая аудитория: это в основном девушки от 22 до 45 лет с достатком выше среднего, менеджеры , предприниматели, домохозяйки. При помощи ТХ https://vk.targethunter.ru/analysis/users выявлены интересы ЦА: они увлекаются музыкой, спортом, путешествием, самообразованием, бизнесом , танцами и т. д., но есть кто приходят на процедуры для поддержания здоровья.Было дано несколько групп конкурентов и индивидуальных мастеров занимающихся в сфере красоты и моды.Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- - Сообщества конкурентов.
- - Индивидуальные мастера .
- - Студенты вузов.
- - Дни рождения у девушек.
- - Дни рождения пары.
- - Дом и семья.
- - Красота и мода.
- - Бизнес леди.
Так как рекламная компания запускалась на кануне международного женского праздника8 марта, было решено запустить розыгрыш сертификатов на некоторые процедуры. Всего в этот период было запущено 9 промопостов. Лучший показатель был у промопоста с розыгрышем :
Было потрачено - 1433,18 руб.
Всего переходов - 203 чел.
Цена перехода - 7,06 руб.
Вступивших в группу - 94 чел.
Цена вступившего - 16,5 руб
Клиенты стали записываться на процедуры через группу и это означало, что реклама работает. Во время теста запускали боковой формат и промопосты. Вот одно из лучших объявлений:
Хотя некоторые объявления и показывали не плохие результаты, от бокового формата все же отказались, т. к. основные клиенты шли с промопостов и цена подписчика была ниже.
Но все хорошее быстро заканчивается, так и у нас : стала расти цена клика, дороже стали подписчики, поток клиентов стал снижаться. Нужно было принимать срочно меры.
Что было сделано?
- Стали делать посты с результатами работы мастеров, до посещения салона и после работы мастера.
Запустили в рекламу на новые процедуры появившиеся в салоне.
Сделали подарочные сертификаты и купоны - скидки.
Так же применили настройки по гео. в рекламном кабинете
Благодаря этим не хитрым действиям удалось не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых. Работа с салоном показала, что низкая стоимость переходов, низкая стоимость подписчика не всегда способствует получению стабильных и дешевых лидов.
Подведем итоги на момент написания кейса:
Всего потрачено: 14385 руб.
Получено переходов: 1907
Цена перехода: 7,54 руб.
Вступившие в гр.: 623
Цена вступления: 23 руб