Дмитрий Леонов

+3
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Возможно выводится какое-то сообщение вверху?
Скорее всего Вы не заполнили минимальную информацию о себе (Имя, Фамилия).

Возможно не до конца раскрыл тему. Дело не в том, что я буду раздавать всем деньги (как ожидал уважаемый gdevova чуть выше), а в том, что у стартапа нет денег на ПО, которое позволит ему оказывать собственным клиентам более качественный уровень сервиса и более грамотно управлять собственным делом.

Решение проблемы:
1. Предложить аналогичные инструменты, но бесплатно.
2. Объединить инструменты в одном месте, чтобы не нужно было городить костылей.

Сейчас реализованы базовые потребности, скажем так, в планах расширение функционала.

Спасибо за отзыв!
Некоторые вопросы в процессе решения, учту.

1

Бесплатные инструменты управления бизнесом.
Можете вести карточки клиентов, подключать для них доступ в личный кабинет, где выгружать отчеты, счета, договора и все что угодно. Назначать и контролировать выполнение задач сотрудникам и себе, публиковать предлагаемые Вами товары и услуги, принимать заявки/запись на оказание услуг, принимать заказы товаров, публиковать новости. Осуществлять поддержку пользователей через систему Поддержки и многое другое :)

2

Это противоречит основной идее доступности.
Изначально мне просто хотелось создать что-то значимое и востребованное, мне нравится сам процесс. Но я понимаю, что существовать без монетизации серьезный проект не может. Поэтому придумал не просто объединить инструменты на одной платформе, а объединить их в профессиональную социальную сеть, что позволит монетизировать проект через рекламную стратегию.

Youca.org - профессиональная социальная сеть с расширенным прикладным функционалом.

CRM - всего лишь один из прикладных инструментов платформы.

Все пользователи имеют страницу собственного профиля, блог/стену, в профиле можно заполнить опыт работы и учебы. Компании также имеют профиль - Страница компании (аналог в соц. сетях - группы или фанпейджи) является отправной точкой для корпоративных инструментов (CRM, система поддержки пользователей, витрина товаров, модуль бронирования услуг и заказа товаров, отзывы, личный кабинет клиента и/или пользователя, блог/новостная лента).

На данный момент реализован "стартовый минимум", планируется расширение количества и функциональности инструментов.

1