Вася Пупкин

+10
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Никогда не нужно оправдывать бизнес. Я зарабатываю на своих клиентах, Алиэкспресс зарабатывает на мне, и если у условного дворника болит нога, то ему лучше пойти работать сторожем, а не искать оправдания.
Китайцы могли, китайцы хотели, китайцы развивали. Новый собственник.. Я не знаю в чьих интересах, оградился ботами, банит пользователей, творит какую то дичь в нарушение норм закона и этики общения.
Мы же не будем оправдывать рукожопого парикмахера тем что у него: глазик плохо видит, ручка короткая, ножницы тупые и аренда дорогая.
Выбрали сферу организации международной торговли - будьте любезны, обеспечить комфортное юзабилити, если есть подозрение на нарушение пользователя - сообщите ему об этом, если пользователь туп как я дайте доступ к адекватной поддержке... Ну и соблюдайте закон!

Я не экономист, что то про двойную конвертацию слышал, но это было давно и возможно не правда.
При китайском Али справедливости ради тоже был дрейф курса но значительно ниже.
Да и сам Али взял на себя заботу о конвертации убрав иные способы оплаты (Знаю что закон) вообщем это его проблемы. Конкуренты как то находят способы что бы продавать товары из за рубежа дешевле.

Благодарю. Но как по мне слишком сложно.Кроме неудобства и ущемления моих прав как потребителя в целом убытков я не несу, и могу заказать на другой площадке.
Поэтому писать претензию на почту с описью вложения, ждать отписки, писать жалобу в инстанции слишком сложно.
Насколько я понимаю. достаточно доказанного факта уклонения исполнителя/продавца от законного требования потребителя и письменная форма нужна лишь для облегчения доказывания и обоснования претензий. В остальных случаях достаточно фиксации факта обращения будь то если в устной форме видео, или как в моём случае электронной переписки.

Далее накатаю жалобу в ФАС в электронном виде воспользовавшись ЭЦП и перечислив там все претензии к площадке по порядку. В конце добавлю просьбу перенаправить по компетенции вопросы им неподведомственные как и установить фактическое ответственное юридическое лицо, и по закону о работе с обращениями граждан, они таки это будут обязаны сделать.
Далее получу официальные ответы, и если мне не будет совсем лень подумаю что с ними делать дальше.

Там штрафы мизерные. Я тут то написал, потому что было время, и в надежде что возможно кто то из другого отдела aliexpress.ru это прочитает, и наведет порядок на площадке и в поддержке.

хобби. Могу двигатель перебрать, могу процессор поменять. Говорят помогает от альцгеймера)

В целом мы вышли на связь с производителем QCY которые прямым текстом сказали "Ребята хотите торговать, торгуйте через "Мастерпорт""
Слишком много чести диктовать нам условия - сказали мы и сняли поделки этих чудотворцев с продажи собственно не в одном городе мы просто прекратили реализацию этого бренда.
Я не вижу в их поделках ничего такого, что заставляло бы держаться данной торговой марки, в целом довольно много брака (Выше ожидаемых 3-5%) частый саморазряд устройств, ну и в целом бренд неизвестный. соответственно- репутационного давления нет, рекламного сопровождения нет.
Итак мы пришли к выводу, что это не тот бренд которого мы хотим держаться. а мастерпорт в виду своего свинского отношения к бизнесу нам не партнер.

Качество продукции QCY в целом соответствует любому китайскому ОЕМ производителю и собираются на одном заводе с наушниками Haylou (Которые мы тоже ставим на лыжи) соответственно, кроме качества внутренних электронных компонентов и примерного качества звука нам от них ничего не надо) большинство наушников QCY выполнены на одном чипе PAU1606 те-же qcy t5 и не обладают никами инновационными технологиями, поэтому были выставлены пинком за дверь, а на их место у поставщиков заказаны ОЕМ ТВС наушники на нужных компонентах от адекватных производителей (Ничего там не надо, всё уже по сути готово)

Это по поводу наушников, но Мастерпорт еще тот "Крокодил" и начал распространять свои требования например на смартфоны фирмы OUKITEL (Здесь удивленный смайлик) - в чем так же были сланы в зад, товарные остатки распроданы, а их место занял другой индийский бренд.

В общем и целом, в условиях рыночной экономики никаких потерь от действий этих уродов мы не понесли, но есть один настораживающий факт: Все бренды представляемые Мастерпортом - суб бренды Xiaomi и предположу что Сяоми готовится к очистке рынка, но пока вот на таких низкорейтинговых брендах.

Более, существенный удар для нас несет правительство с началом ведения маркировки электроники, но опять таки мы со своей стороны к этому готовы, поставщики тоже, неизвестно как отреагирует покупатель.

Прошу прощения за многабукав, выложил всё что наболело)

Скриншот текста письма, видно плохо сделан с переписки в соц сети.

1

Иногда, в сети встречаются такие люди которым заняться нечем.

Для них я оставлю этот комментарий как подтверждение авторства поста.

Монопод красава!
Цены конские, но парень не промах ;)

3