КЕЙС: 1.7 млн для английской школы или как мы справились после кражи офферов...
Проект: Английская школа для взрослых обратилась за рекламой в Яндекс Директе. Главная задача - приводить целевых людей на бесплатный мастер-класс и держать окупаемость больше 175% в месяц напрямую с рекламы!
План действий:
- Изучила все посадочные страницы на бесплатные продукты и на платные. Выписала все смыслы в майнд карту. (уже на этом этапе я влюбилась в проект)
- Посмотрела сам мастер-класс и также выписала нужные смыслы, триггеры со слов эксперта (на этом этапе я залипла и сидела тренировала произношение)😂
- Анализировала анкеты и документы с ЦА, выявляла самые окупаемые сегменты аудиторий
- Собрала ссылки всех конкурентов и платформ для изучения языка, чтобы на похожу аудиторию запустить рекламу
- Собрала семантику, распределила креативы
- Загрузила базы в Яндекс Аудитории, чтобы запускать lal аудитории
- Расписала стратегии запуска
- Собрала всё в майнд-карте
Я просто мечтала поработать с языковой школой и мне очень повезло, потому что все продукты этой школы суперские. Спикер просто🔥. Маркетинг выстроен грамотно с организованной командой. Ладно, продолжу кейс😄
По семантике тут много писать не буду, вот основные ключи, которые я использовала:- школы/курсы по английскому - выучить английский язык- методы/технологи/приёмы для изучения английского- приложения и тренажеры для изучения языка- как научиться читать, понимать английский- как понимать фильмы на англ и т.д
Во всех онлайн-школах запуски я начинаю с РСЯ кампании.
1) По горячим ключам:
2) ЛАЛ по базе покупателей:
Так как аудитории и ключевых фраз много, далее я запустила пакетную стратегию, чтобы выявить лучшую связку:
Пакетная стратегия работала недолго, так как бюджет здесь не сильно большие. Главное я поняла, что кампания по ключевым фразам "английский для путешествий" зацепилась и с этой аудиторией можно работать. Также выявила офферы в рекламных объявлениях, с которых покупают именно ВИП-тариф.
После того, как эти запуски начали стабильно давать продажи. Я начала масштабироваться, то есть запускать новые кампании.
Например, тестировали кампании только с видео в объявлениях:
Да, лиды были по цене в KPI, но до заявок и продаж люди не доходили, по сравнению с обычными объявлениями, поэтому мы не стали дальше тестировать формат видео.
Также тестировали кампании по интересам, по сайтам конкурентов, интересы по аффинити индексу и т.д. Каждую неделю я запускала новые кампании. Продажи росли, и мне давали ещё больше бюджета, чему я очень рада!
НО, КУДА ЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДА?
Эта школа английского максимально отличается от всех школ, что есть на рынке. Авторский метод спикера настолько уникален, и в рекламе все прекрасно шло, потому что такого предложения не было нигде. Раскрывать уж не буду, но скажу так: наши самые окупаемые офферы в объявлениях - это про понимание английского на слух, про фонетику, а не просто "Выучи английский за месяц". В один момент просела окупаемость. С ценой лида тоже начало происходить что-то странное: то все адекватно, то улетает в космос.
Естественно, я снижаю бюджеты, готовлю новые кампании. Но вопрос: почему так случилось, так и висел. Мы перепроверили абсолютно все технические моменты - ничего не менялось.
В один прекрасный день в Яндекс Погоде я вижу рекламу всеми известной крупной школы по английскому языку (порекомендовали не писать название школы). Не могу найти скрин, поэтому вам придётся поверить мне на слово. Я этим делилась даже с моими коллегами.
Там мои самые продающие офферы. ИМЕННО С ЭТИХ ОФФЕРОВ У МЕНЯ ПОКУПАЛИ, только благодаря этим офферам в каждой кампании нам получалось держать ROMI больше 200%.
Как это повлияло на мои рекламные кампании я не знаю, честно. Объяснила себе так: мы потеряли уникальность, такие же офферы начали крутиться в кабинетах с очень большими бюджетами, так как школа крупная.
Как я исправила ситуацию?
Пошла по такому же ходу. Ещё раз пересмотрела мастер-класс. Были моменты, которые я упустила. Снова выписала приемы и методы со слов спикера и отписалась в чат команде:
Смело можно сказать, что я начала с нуля. На низком бюджете. С абсолютно новыми офферами. На посадочной странице тоже поменяли офферы. И за месяц сделала результаты даже лучше, чем было раньше:
Ладно, так уж и быть. Благодарю вас, директологи крупной школы, что использовали мои лучшие офферы - это мне позволило найти связку ещё лучше и окупать рекламу из месяца в месяц!
Итак, результаты:
Потратили: 1 760 331,76 рублей с НДС
Регистраций: 3457
Доходимость до мастер-класса: 53%
ROMI: 233%
Думаю, на этом можно заканчивать, также напомню:
Если хотите масштабировать вашу онлайн-школу с помощью Яндекс.Директа и получить от меня план запуска рекламы, пишите мне в ТГ слово "РЕКЛАМА": https://t.me/ilvina_gain
Также у вас есть возможность бесплатно получить аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению, пишите мне в телеграм слово "АУДИТ": https://t.me/ilvina_gain
Благодарю за внимание!