КАК МЫ ПОМОГЛИ БРЕНДУ YAMAGUCHI ЗАРАБОТАТЬ 1 012 900 РУБ. ЗА 3 ДНЯ В КОРОНОВИРУС
Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.
Время для онлайн бизнеса всегда будет хорошим, но что делать если у вас оффлайн и нужно привлечь новых клиентов в эпоху короновируса?
На помощь приходит промо — акция с раздачей листовок.
Наш клиент — бренд японского массажного оборудования «YAMAGUCHI».
* На момент работы, локацией раздачи был островок бренда и атриум торгового центра. С ужесточением мер QR кодов советуем брать и торговый зал, и улицу, либо только раздачу на улице.
Задача
- Знакомство новой целевой аудитории с брендом
- Привлечения клиентов для участия в сезонном розыгрыше призов
Что мы сделали
- Подобрали красивых промоутеров из нашей базы
- Подобрали даты с пиковой проходимостью в Торговом Центре
- Продумали и оттестировали Сценарий разговора с клиентом
Около 6 штук промотекста и 5 возможных диалогов.
4. Раздали 5000+ листовок
5. За 3 рабочих дня и 3 рабочих часа привлекли
на пробу массажного оборудования ~ 48 человек
Крайний пункт вёл по нашей мини — воронке которую мы придумали для продвижения бренда:
Промотекст ➞ Листовка ➞ Предложение бесплатно сделать массаж ➞ Работа консультанта ➞ Продажа
Результат:
11 продаж
! Стоимость продукции YAMAGUCHI от 1,200 до 1,6 млн. рублей
А теперь взгляните на наших красивых девушек промо в работе 😉
Принимаем любые комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме
наглое вранье. Все материалы сделаны в компании. Никаких акций с агентствами компания Yamaguchi не проводит и не проводила.